Главная » Банки » Банковское дело » Нужен ли небольшой фирме бухгалтер в штате?
{sort}

Нужен ли небольшой фирме бухгалтер в штате?

2014 Ноя 22 : | Просмотров: 23
Нужен ли небольшой фирме бухгалтер в штате?

Вопрос о необходимости найма бухгалтера возникает практически перед каждым владельцем малого бизнеса буквально в тот же день, как оформлены все документы об открытии фирмы. И если полномочия главного бухгалтера, которые в большинстве своем сводятся к проставлению подписи в счетах, можно возложить на директора, который может не разбираться в тонкостях бухгалтерского учета, то момент с тем, кто возьмет на себя «тяжкое бремя» налоговой отчетности, требует незамедлительного решения. Следует ли нанять приходящего человека, который будет оказывать новоиспеченной компании бухгалтерские услуги, или же взять бухгалтера в штат? Насколько это целесообразно? И есть ли у данной ситуации альтернативное решение? Ответ – есть, и даже несколько!

Бухгалтерия 21 века: пара способов упростить себе жизнь!

Альтернативы приходящему или постоянному бухгалтеру представлены различными компаниями, которые ведут вашу отчетность и решают прочие проблемы в сфере налогов и бухгалтерии, а также интернет-ресурсами, позволяющими осуществлять и вести всю бухгалтерскую деятельность онлайн. Второй вариант несколько сложнее, поскольку человеку, ранее не сталкивающемуся со спецификой этой сферы, будет поначалу непросто разобраться с тем, что, куда и когда необходимо сдавать. Однако, можно нанять в помощь специалиста, который за пару-тройку месяцев устранит многие пробелы в знаниях.

Оба эти способа, в сравнении с консервативными решениями, обладают рядом неоспоримых преимуществ: значительно меньшие финансовые затраты: даже если речь идет о приходящем бухгалтере, его зарплата составит минимум в два раза больше, чем вы заплатите фирме или потратите на покупку аккаунта на специализированном ресурсе; ваша документация не потеряется: фирма, согласно договорным обязательствам, несет ответственность за сохранность документов, в случае с интернет-сервисом вся документация всегда у вас «под рукой», в то время, как приходящий или даже штатный бухгалтер может халатно относится к первичным документам; более эффективное решение специфических задач: ваш бухгалтер может не разбираться в специфике деятельности компании на все 100 процентов, неправильно делать проводки, в то время как в ситуации с фирмой, оказывающей бухгалтерские услуги, такой проблемы не возникнет – к вашим услугам целый штат специалистов, аналогично с онлайн-сервисом – всегда можно обратиться за консультацией и получить грамотный развернутый ответ.

Большинству компании в первый квартал-полугодие требуется сдача лишь нулевого отчета, - пока деятельность не налажена, прибыли нет. В специализированных фирмах квартальная сдача нулевого отчета стоит в районе 70-150 долларов, в зависимости от региона, тогда как даже приходящий специалист вряд ли возьмется за эти деньги оказывать услуги вашей компании, не говоря уже о штатном бухгалтере, сидящем на зарплате.

Источник: youcapital.ru
Это интересно
Комментарии к статье
Вконтакте
Комментарии (0)
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.