Главная » Заработок, деньги, богатство » Из мира бизнеса » Кризис подтолкнул малый бизнес
{sort}

Кризис подтолкнул малый бизнес

2010 Окт 9 : | Просмотров: 266

Мировой экономический кризис, начавшийся в 2008 году, уже стал привычным явлением в среде бизнесменов и даже успел набить оскомину. На какое-то время экономический кризис даже заменил дельцам Бога – любое изменение в динамике, как необходимо менять антикризисные меры, ему поклоняются, прося если не роста, то стабильности рынка точно. Бог экономического кризиса скорее языческий: он не добр и милосерден по отношению к своим подданным, а наоборот прожорлив и проглатывает их за малейшие ошибки в действиях.

Однако скрываясь за спинами своих крупных и куда более успешных собратьев, предприятиям малого и среднего бизнеса удалось «отсидеться». Тем же из них, кто был смелее и не  желал прятаться, пришлось искать новые способы для эффективной адаптации к сложившейся ситуации и искать  оригинальные ходы, чтобы остаться на  плаву. Этакая проверка на прочность без права на ошибку – очень закаляет.

Помогает выжить  малому бизнесу использование услуг франчайзинговых сетей (это когда вы покупаете у одной стороны, называемой франчайзер, право действовать от его имени и использовать его товарные знаки и бренды). Обращаться к таким  компаниям начинающих бизнесменов вынуждает желание выбраться из затянувшегося безденежья, когда другими способами заработать не получается. Однако «таким начинателям» своего дела надо обладать хотя бы тремя условиями: умением нестандартно мыслить, определением сферы деятельности не из критерия её денежности, а по принципу интереса в выбранной области, и, наконец, чётко прописанные отношения между ним и  франчайзером (надо быть готовым к тому, что работать придётся по стандартам компании, с отчасти готовым бизнес-планом и другим подобным вещам.) 

Источник: youcapital.ru
Это интересно
Комментарии к статье
Вконтакте
Комментарии (0)
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.