Главная » Фондовый рынок » Аналитика фондового рынка » Маркетмейкеры - кто они и для чего нужны?
{sort}

Маркетмейкеры - кто они и для чего нужны?

2010 Сен 22 : | Просмотров: 827

Название профессии происходит от сочетания двух английских слов: market и maker, то есть «рынок» и «делать». Таким образом, суть работы маркетмейкеров раскрывает уже их самоназвание – «делающие, создающие рынок». Каждая уважающая себя компания, работающая на фондовой бирже, имеет в своём штате определённое количество таких людей, так как они заставляют рыночные процессы работать быстрее.

Основная задача маркетмейкеров, как ясно из их названия, создавать рынок для каждой акции, за которой они закреплены - то есть поддерживать спрос и предложение по ним, создавать комфортные условия для трейдеров и инвесторов. Таким образом, маркетмейкеры являются гарантом того, что на рынке всегда будут как покупатели, так и продавцы.

При рассмотрении с таких позиций получается, что маркетмейкеры очень даже полезные и приятные ребята. Однако спросите себя, откуда у маркетмейкеров берётся прибыль? Поверьте, совсем не с небес.

Основной доход маркетмейкеров идёт от спреда – отличий в ценах, по которым акция была куплена и продана инвесторами. Естественно, что чем больше эта разница, тем счастливее маркетмейкер, но чтобы основной поставщик счастья и зарплаты всё-таки не убегал в страхе, маркетмейкерам приходится держать свои амбиции в допустимых границах разницы в цене. Однако иметь хороший заработок хочет каждый, поэтому инвесторам совсем не плохо будет лишний раз убедиться, что цены для покупки и продажи максимально близки  друг к другу – в противном случае прибыль от сделки получит только маркетмейкер.

 

Источник: youcapital.ru
Это интересно
Комментарии к статье
Вконтакте
Комментарии (0)
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.