Главная » Заработок, деньги, богатство » Как стать богатым » Как Твиттер помогает малым предпринимателям
{sort}

Как Твиттер помогает малым предпринимателям

2010 Авг 28 : | Просмотров: 496
Как Твиттер помогает малым предпринимателям
 

Аналитики, утверждавшие, что социальные сети — это мимолетное увлечение, оказались неправы.  Факты утверждают, что американцами в этом году тратили в среднем 16 процентов их времени, проводя его в сети,  сидя в социальных сетях. Согласно новому исследованию компании Nielsen к следующему году это время увеличится до  43 процентов.

Интересно, что владельцы малого и среднего бизнеса сразу смекнули, как они могут использовать социальные сети для привлечения клиентов. Малые предприятия, приобретают своих клиентов, используя Твиттер и Facebook, и делают это гораздо более успешно, чем большие компании, которые тратят больше денег на так называемый  «социальный маркетинг».

Как ваша компания может воспользоваться этой возможностью захвата новых клиентов? Самый быстрый способ заключается в создании бесплатного аккаунта в Twitter, следуя простым инструкциям на сайте. Твиттер эффективен, потому что получает сообщения так быстро, как по электронной почте, причем сообщения могут быть не более140 символов (около 24 слов) по объему. Ваши сообщения выходят на заинтересованных, людей, которые с удовольствием будут читать ваши сообщения. Это отличный способ получить целевого клиента на рынке.

Успех маркетинга в социальных сетях зависит от наличия большого количества последователей, первое, что вам нужно сделать — найти этих последователей. Попросите потребителей следить за вашими сообщениями, вы можете дать ссылку на аккаунт в Твиттере с использованием любых средств: разместить объявление в магазине или офисе, послать сообщения электронной почтой, оставить заметки в своих счетах, рекламе, и даже на визитной карточке, о том, что вы и ваши сотрудники ведут записи в Твиттере. Это хорошая тактика, чтобы поднять уровень продаж среди клиентов, которые любят узнавать о новинках, скидках и акциях, кто любит бесплатные дегустации новых продуктов и бесплатные образцы.  
Если у вас есть аккаунт, вы можете воспользоваться функцией поиска, чтобы найти существующих сообщества о вашей отрасли, начинайте общаться в этих сообществах и приобретайте новых онлайн-друзей. Вы также можете размещать информацию, вопросы и комментарии о вашем бизнесе, используя ключевые слова, которые ваша целевая аудитория могла бы использовать для поиска.

Источник: youcapital.ru
Это интересно
Комментарии к статье
Вконтакте
Комментарии (0)
Информация
 
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.