Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг (Назайкин Александр)
{sort}

Справочник рекламного агента. Все современные технологии продажи рекламных услуг (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(39)
Перейти на    1 2 ... 69 70 71 72 73

– Работаю с очень крупным банком. Человек, который отвечает там за рекламу, ужасный хам. В принципе дает рекламу, но, знаете, такое выслушивать приходиться. Очень неприятно. Но что делать?

Галина, Москва

– Можно отказаться от этого клиента и потерять деньги. Можно сменить работу, и возможно на новом месте Вам будет намного комфортнее. Можно воспользоваться опытом другого рекламного агента Марии: «Среди моих клиентов много всяких не очень культурных. Я стараюсь не обращать внимания на их “выпады”. А когда откровенно хамят, просто пропускаю мимо ушей, не беру близко к сердцу – у меня это получается. Так что мне руководство часто отдает самых “сложных” клиентов, и зарабатываю я неплохо…».

То есть варианты работы с «хамами» есть. Каждый агент выбирает по себе.

– Клиент предложил встретиться вечером в загородном гольф-клубе. А вдруг он «голубой»?

Василий, Москва

– Каждый человек имеет право на сексуальную ориентацию. Кто кем хочет быть – это его личное законное решение. Так что здесь проблема скорее в Вас самом. Если Вы являетесь гомофобом и не можете в принципе общаться с представителями другой сексуальной ориентации, то, наверное, Вам не стоит принимать предложение. Свое отношение Вы все равно выдадите, человек обидится, и дальнейшее сотрудничество вряд ли получится. Хотя ведь Вы еще не знаете наверняка, какую часть мужской популяции он представляет. Чтобы быть уверенным, нужно встретиться (не изнасилует же он Вас в гольф-клубе при всем честном народе).

Если Вы не гомофоб, то сможете сотрудничать и с представителем другой сексуальной ориентации. Так же как Вы делаете это с большинством женщин-рекламодателей, не смешивая личное с деловым.

Но этот клиент может оказаться и человеком традиционной ориентации. Может быть, у него такой стиль жизни – решать деловые вопросы в приятной обстановке.

Так что скорее следовало бы согласиться на предложение и по ходу встречи решить, деловое это общение или нет, хотите ли Вы продолжать его дальше.

– Большая часть моих потенциальных клиентов предпочитает специализированные издания. Как их убедить в том, что моя информационная газета им также полезна?

Анвар, Казань

– Во-первых, нужно быть уверенным, что это действительно Ваши потенциальные клиенты. Для этого нужно сравнить, насколько совпадает аудитория Ваших читателей с целевой аудиторией данного сегмента рекламодателей. Если они не совпадают, то не нужно обманывать ни клиентов, ни себя и лучше переключаться на работу с другим сегментом компаний. Если пересечение значительное, то нужно убеждать клиентов в первую очередь тем, что Вы имеет эксклюзивную аудиторию. То есть когда рекламодатель не использует Вашу газету, он просто теряет своих клиентов, свою прибыль.

– Я неплохо разбираюсь в рекламе, но из-за моего молодого возраста мне иногда говорят: «Вы мне будете советовать?!» Что делать?

Вероника, Иркутск

– Прежде всего конечно, не спорить: «Да… я… вам…» Лучше сконцентрироваться в таком случае не на опыте, а на экономии сил и времени: «Конечно, вы опытнее. Поэтому вы так востребованы, так заняты. Я лишь могу помочь сэкономить ваше время, подобрав варианты. А решение, конечно, должны принимать вы. Только вы».

– У нас, в общем, неплохая газета, но мы точно не знаем состав аудитории нашей газеты. Руководство не хочет тратить деньги на исследования. Рекламодатели же не хотят давать рекламу без данных. Что делать?

Андрей, Москва

– Конечно, нужно убеждать руководство в необходимости покупки данных. И, наверное, лучше всего просто пригласить руководителей на встречу с клиентом, для которого так важны данные об аудитории. Возможно, после такого разговора мнение руководства изменится.

– У меня хороший постоянный клиент. Есть бюджет, есть в принципе желание и дальше рекламироваться, но он перепробовал уже все и последнее время очень неохотно дает рекламу. Что ему предложить нового?

Сергей, Новосибирск

– «Все новое – хорошо забытое старое». Во-первых, нужно его убедить, что если он не хочет начать терять клиентов, то ему не стоит прекращать давать рекламу или снижать ее уровень. Покупатели скоро забудут его, и на его место тут же придут конкуренты. Во-вторых, подумайте, как с помощью рекламы в Вашей газете можно еще больше увеличить прибыль Вашего клиента. Может быть, сделать упор на охват аудитории? Или на частоту? Может быть, стоит провести интерактивную акцию (игру, викторину и т. д.)?

– Мы запускаем новое издание на высококонкурентном рынке. Как набрать в него рекламу? Ведь самого продукта как бы еще и нет.

Александр, Москва

– Главное – знать свою аудиторию читателей. Это должно быть отражено в бизнес-плане проекта. Если там аудитория не описана или нет самого бизнес-плана, то лучше такое издание на высококонкурентный рынок вообще не выводить – слишком высока вероятность неудачи.

Если же есть четкое описание аудитории по всем признакам (география, демография и т. д.), то нужно относиться к изданию, как к уже реально существующему. В переговорах использовать обычные аргументы: «Вы увеличите охват Ваших потенциальных покупателей», «Достигнете нового сегмента Ваших клиентов» и т. д.

Однако в связи с тем, что рекламодатель рискует, он должен получать существенную скидку. То есть если он выиграет от размещения в новом издании, то выиграет много, но если проиграет – то проиграет незначительно. Риск в данном случае для него должен быть минимален.

– Уже несколько месяцев работаю рекламным агентом в газете, но до сих пор так и не удалось привести ни одного нового клиента. Что делать?

Светлана, Томск

– Главное, не отчаиваться. Возможны несколько ситуаций. Первая: в Вашей газете руководство не умеет готовить рекламных агентов, не умеет помогать им. Вторая: Вам просто не везет, такое случается – порой нет клиентов очень долго, а потом как прорывает. И третья: виноваты Вы сами – или не стремитесь глубже понять работу рекламного агента, стать «внештатным» сотрудником рекламодателя, или, возможно, вообще не подходите для такой работы. В последнем случае нужно просто сменить работу. Может быть в каком-то другом месте ждут не дождутся именно Вас?

– Какой возраст должен быть возраст у рекламного агента?

Галина, Брянск

– Возраст, пол, образование мало влияют на эффективность рекламного агента. Главное, чтоб человек был сообразителен, энергичен, здоров, амбициозен, предприимчив, ориентирован на достижение своих целей через удовлетворение рекламных потребностей клиента.

– Где можно повысить квалификацию рекламному агенту?

Ирина, Воронеж

– Сегодня есть много курсов при учебных заведениях, а также при рекламных агентствах и средствах массовой информации. Но выбрать не просто, так как успешные практики редко имеют преподавательские способности и неохотно идут в образовательные структуры. Профессиональные же преподаватели редко имеют представления о практической работе в области рекламных продаж. Очень часто продажи преподают профессиональные психологи, которые очень много знают о поведении человека, но никогда не применяли эти знания в продажах.

Вместе с тем семинары психологов, юристов, дизайнеров и т. д. могут оказаться полезными для общего развития рекламного агента, уже владеющего основными навыками продаж. Но упор лучше, конечно же, делать на семинарах и тренингах тех, кто поработал и зарекомендовал себя в практических продажах.

Также сегодня есть и литература по продажам. Причем полезными будут не только книги по продажам рекламы, но и по продажам любых других товаров. Основные принципы продаж едины – так во всех ситуациях один человек продает другому человеку.

Перейти на    1 2 ... 69 70 71 72 73