Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Рубричная реклама (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Рубричная реклама (Назайкин Александр)
{sort}

Рубричная реклама (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(25)
Перейти на    1 2 3 4 5 6 ... 18 19

Стандартным называется объявление, написанное по заданным газетой или журналом параметрам. В таком случае обычно строго регламентируется количество строк, знаков или параметры товаров или услуг.

Например, в газете «Из первых рук» объем объявления ограничен 30 словами. В этом же издании для сообщений раздела о поиске работы задаются обязательные параметры: профессия, пол, возраст, образование, учебное заведение, стаж и т.д. (см. Иллюстрацию 1.8)

1.8. Регламентация объема и содержания в стандартном объявлении

Объявление может быть стандартным (ограниченным) по содержанию, при этом по форме публикации походить на произвольное, т.е. публиковаться в виде обычных строк, набранных в привычные текстовые колонки (см. Иллюстрацию 1.9).

1.9. Стандартные объявления, ограниченные по содержанию и «произвольные» по форме

Также объявление может быть стандартным (ограниченным) и по форме. В этом случае изначально задается внешний вид сообщений: количество строк, колонок, их длина и т.д. Разделы таких объявлений похожи на таблицы (см. Иллюстрации 1.10, 1.11 и 1.12).

1.10. Стандартные объявления, ограниченные по форме

1.11. Стандартные объявления, ограниченные по форме

1.12. Стандартные объявления, ограниченные по форме

Стандартное объявление уступает в эффективности произвольному, так как в нем гораздо сложнее выделить свое предложение, сделать его нацеленным на конкретного покупателя. Поэтому стандартное объявление требует гораздо большего количества повторных публикаций, чем произвольное.

Оправдано использование стандартных объявлений, пожалуй, лишь в высокоспециализированной, а не в популярной прессе. Такие издания уже нельзя назвать газетами или журналами – это справочники, бюллетени, сводки (Например, «Оптовик», «Товары и цены», «Услуги и цены» и т.д. и т.п.)

Принципы рубрикации

Популярность и читаемость рубричной рекламы зависит от нескольких факторов. В первую очередь, от правильной рубрикации – выделения главных тем объявлений и последовательности их публикации.

Основными рубриками являются те, что логично объединяют различные виды предметов, товаров и услуг определенных сфер жизненной или экономической деятельности. В качестве типичной модели рубрикации можно привести, например, следующие шесть «указателей»:

НЕДВИЖИМОСТЬ,

ОТДЫХ,

РАБОТА,

СООБЩЕНИЯ,

ТОВАРЫ,

ТРАНСПОРТ.

В разных изданиях может быть различная рубрикация. Обычно она отражает активность специфического рынка газеты или журнала, а также подходы сотрудников рекламных служб изданий.

Например, в газете «Из рук в руки» 9 основных рубрик:

НЕДВИЖИМОСТЬ,

БЛАГОУСТРОЙСТВО,

РАБОТА,

СРЕДСТВА ТРАНСПОРТА,

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И УСЛУГИ,

ДОСУГ. РАЗВЛЕЧЕНИЯ,

ОТДЫХ. ТУРИЗМ. СПОРТ,

СООБЩЕНИЯ,

РАЗНОЕ.

Каждая рубрика, имеющая достаточно большое количество объявлений, для удобства читателей разбивается на подрубрики. Это можно сделать только со строчными объявлениями, которые легко организуются, т.к. имеют одинаковый основной параметр – строку, а также позволяют выстраивать их, исходя из нескольких логичных посылов одновременно. (Модульные объявления в силу их специфики организовать, как строчные, более чем по одному признаку, невозможно. Поэтому в модели модульной рубричной рекламы есть только рубрики без подрубрик – см. Иллюстрацию 1.13).

1.13. В модульной рекламе – только рубрики (без подрубрик)

Внутри рубрик строчной рекламы может быть несколько типов подрубрик. Часто они носят общий характер:

ТРАНСПОРТ

Продам,

Куплю,

Меняю,

Услуги.

РАБОТА

Ищу,

Требуется

Также подрубрики могут быть и специальными (или тематическими):

НЕДВИЖИМОСТЬ:

Дома,

Инвестиции,

Квартиры,

Курорты и места отдыха,

Офисы,

Передвижные дома,

Пригородная собственность,

Участки,

Фермы или сельскохозяйственные участки.

ОТДЫХ:

Водное снаряжение,

Игрушки,

Спортивные принадлежности,

Туристическое снаряжение,

Хобби.

РАБОТА:

Агентства занятости,

В России

За рубежом.

СООБЩЕНИЯ:

Деловые возможности,

Разное,

Услуги и ремонт,

Утеряно и найдено.

Личные (знакомства, поздравления…)

ТОВАРЫ:

Антиквариат,

Все для дома,

Домашние животные и товары для них,

Домашний скот,

Музыкальные принадлежности,

Одежда,

Отопительные системы и кондиционеры,

Приспособления и приборы,

Садовый инвентарь,

Сельскохозяйственное оборудование,

Строительные материалы,

Теле, радио, аудио – и видеооборудование,

Техника и принадлежности,

Фотооборудование.

ТРАНСПОРТ:

Автомобили

Автомобили-платформы, прицепы

Авторемонт, запчасти и инструменты

Велосипеды

Мотоциклы, мотороллеры

Тракторы.

Количество и наименование рубрик определяются рынком. Мир вокруг человека постоянно меняется, на рынке появляются новые товары и услуги, исчезают старые. Вместе с ними идет и ротация подрубрик: одни становятся ненужными, им на смену приходят другие. Общее количество подрубрик то сокращается, то увеличивается, и в конкретном издании может достигать нескольких десятков или сотен, в зависимости от объема публикуемых объявлений, а также от подходов сотрудников рекламистов.

Например, в российской информационной газете «Капитал» полтора десятка рубрик:

ЗДОРОВЬЕ

СТОМОТОЛОГИЯ

СПОРТ

КРАСОТА

ТУРСЕРВИС

АВИАБИЛЕТЫ

ПОЧТА

ХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

ДОСТАВКА

БИЗНЕС-УСЛУГИ

МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

ПОЛИГРАФИЯ

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

БАНКЕТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

РЕСТОРАНЫ

В российской информационной газете «Московский комсомолец» (см. Иллюстрацию 1.4)32 рубрики и подрубрики:

СУПЕРМАРКЕТ

Продаю

Куплю

Предлагаю

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предлагаю

Продаю

НЕДВИЖИМОСТЬ

Куплю

Меняю

Продаю

Сдаю

Сниму

ОБУЧЕНИЕ и РАБОТА

Предлагаю

Приглашаю

ТУРИЗМ

Приглашаю

Предлагаю

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Предлагаю

БЫТОВЫЕ УСЛУГИ

Предлагаю

МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ

Предлагаю

Продаю

ОККУЛЬТНЫЕ УСЛУГИ

Предлагаю

РАЗВЛЕЧЕНИЯ. ОТДЫХ. СПОРТ

ZOO МАГАЗИН

Предлагаю

Продаю

Перейти на    1 2 3 4 5 6 ... 18 19