Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)
{sort}

Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(97)
Перейти на    1 2 ... 45 46 47 48 49

Paste-in – вклейка

Paste-up – монтаж (объявления, блока)

Pattern – образец, схема

Pay – платить, плата

Payment – оплата

Penalty – штраф

Penetration – проникновение, степень воздействия рекламного сообщения на потенциального потребителя

Per capita – на душу населения

Perception – восприятие

Persuasive advertising – увещевательная реклама

Photoprint – фотопечать

Picture-caption layout – макет с использованием подрисуночных надписей

Place an order – разместить заказ

Plate – печатная форма, пластина, клише

Plugger – двух-трех строчный блок-заполнение пустого пространства, используемый в рубричных полосах

Pre payment – авансовый платеж

Premium – премия

Preprint, pre-print – заранее отпечатанные, многоцветные вкладки-объявления, распространяемые вместе с изданием

Prescribed position – предписанное рекламодателем место для опубликования своего рекламного объявления

Pressrun, press run – общее количество экземпляров печатного издания, изготовленных по одному заказу

Price – цена

Primary reader – первичный читатель, читатель, входящий в основную читательскую аудиторию издания

Private party ad – частные объявления

Process color – пробный цвет

Profit – прибыль

Project – проект

Promotional advertising – реклама в целях стимулирования сбыта

Proof – корректура, пробный оттиск, гранка, клише

Prospect – потенциальный клиент

Publisher – издатель

Purchase – покупка, приобретение

Quantity discount – скидка за количество

Quarterly – ежеквартальное издание

Questionnaire, questionary – вопросник, анкета, используемые при проведении опросов, обследований, интервью и других видов исследований

Ranking – ранжирование, классификация

Rate – тариф

Rate card – система расценок, включающая цены, сроки, скидки и штрафы.

Reach – охват

Readership – аудитория, фактическое число читателей печатного издания

Reading time – время, которое читатели издания в среднем затрачивают на его чтение

Rebate – итоговая скидка, уменьшение цены в следствие невыполнения обязательств договора

Recall interview – повторное интервью

Recipient – рекламополучатель, адресат рекламного сообщения

Recognition test – проверка эффективности рекламы

Reduction – скидка

Referrer – указатель места, откуда пришел пользователь на сайт

Register mark – разметка для верстки на фото и графических материалах

Reliability – достоверность

Remuneration – оплата, вознаграждение, компенсация

Reorder – повторный заказ

Replate – сменные полосы

Representative – представитель

Research – исследование

Retail advertising – реклама розничных продавцов

Revenue – доход

Rich media banners – баннеры со сложными эффектами

Right – право

Rough layout – черновой макет

Run – тираж, публикация

Run-of-paper (ROP) – указание на то, что рекламное объявление может быть размещено на полосах издания по усмотрению издателя

Sales promotion – стимулирование сбыта

Sample – образец

Scale of discounts – шкала скидок

Schedule – график, расписание

Screen – растр

Seasonal discount – сезонная скидка

Section – секция, раздел

Selective advertising – избирательная реклама

Self advertising – самореклама

Session — время проведенное пользователем на сайте

Show through – пропечатывание текста на обратной стороне листа

Sign – рекламный символ или знак

Site – сайт, информация, организованная с помощью интернет-технологий

Size – размер, формат

Skill(s) – умение, навык, мастерство

Skip daters – неупорядоченный список рекламных объявлений

Slogan – слоган, девиз

Solicit – просить (рекламу)

Source – источник

Space – место, площадь, пространство

Special edition – спецвыпуск

Spending – затраты, расход, расходование

Split run, split-run – публикация в части тиража

Spread – разворот

Staff – штат, персонал

Standard – стандарт, эталон, образец

Statement – заявление, сообщение

Stet – публиковать без указанных правок

Store – магазин, склад

Study – исследование

Subscription – подписка

Supplement – приложение (к изданию)

Supplies – вспомогательные материалы (писчая бумага и т.д.)

Survey – обследование, обзор, опрос

Tabloid – малоформатная газета; «желтая», бульварная газета

Target market – целевой рынок

Targeting – нацеливание, показ рекламы определенному кругу пользователей

Tariff – тариф

Tearsheet, tear sheet – вырезка, страница с рекламным объявлением, вырезанная из издания и отправленная рекламодателю

Test – тест, проба, испытание

Testimonial – свидетельство в пользу товара (услуги, фирмы и т.п.)

Text-block – текстовой блок

Trade advertising – торговая реклама

Traffic – движение, ход выполнения заказов, посещение сайта

Transient – рекламодатель, давший единичный заказ

Trim size, trimmed size – полный размер, формат печатного издания

Turnover – оборачиваемость, товарооборот, оборот

Type page, type area – полоса набора; площадь страницы без полей; пространство, на котором можно размещать текст

Unique user – уникальный пользователь

Validation – обоснование, подтверждение правильности

Value – ценность, стоимость, цена

Variation – разнообразие, вариация

VAT – НДС

Vehicle – средство, орудие (распространения), носитель

Verification – контроль, проверка

Vie – соперничать

Visitor – посетитель

Volume – объем (рекламы)

Voluntary – незафиксированная в договоре цена

Voucher copy – бесплатный экземпляр издания, высылаемый рекламодателю, как подтверждение публикации его объявления

Wait order – см. hold for order

Want ad – рубричное объявление

Web-page – веб-страница

Web-site – веб-сайт, сайт

Weekly – еженедельное издание

Zoned еditions – издания, выпуски, распространяемые по отдельным территориям

Перейти на    1 2 ... 45 46 47 48 49