Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)
{sort}

Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(97)
Перейти на    1 2 ... 45 46 47 48 49

Cost per sale (CPS) – стоимость за продажу

Cost per thousand (CPT) – стоимость тысячи рекламных контактов. Размер расходов рекламодателя на донесение своего рекламного сообщения до одной тысячи читателей.

Cost per visit (CPV) — стоимость за привлеченного покупателя

Cost price – себестоимость

Costs – затраты, издержки

Counter – место, где заказываются частные объявления

Coupon – купон

Cover – переплет, обложка

Coverage – охват, зона действия

Crop – редактирование иллюстрационных и графических материалов, приведение их к требуемому формату

CTR (click/through ratio) – отношение числа кликов на баннер к числу его показов

Current account – текущий счет

Customer – заказчик

Cut – удаление

Cut-in – вставка

Cut-off-rule – линия отреза

Daily – ежедневная газета

Damages – убытки, повреждения

Data – данные

Dead head – бесплатная вставка в объявление, например, заголовка рубрики

Dead line – крайний срок, время, после которого оканчивается прием рекламы в определенный номер издания

Deceptive advertising – дезинформирующая покупателя реклама

Delete – удалить

Delivery – доставка корреспонденции

Department – отдел, подразделение

Depth of column – высота колонки

Description – характеристика, описание

Differential – разница тиража; разница в расценках для местных и национальных рекламодателей

Discount – скидка

Display – модульное объявление

Double truck – объявление, размещенное на развороте, без полей между полосами

Ears – место для размещения рекламных объявлений в газетах справа и слева от названия на первой полосе

Edition – издание, часть тиража с отличающимся содержанием

Editorial – редакционный материал (новость, репортаж и т.д.)

E-mail based advertising — реклама на основе рассылки электронных сообщений

Environment – среда (окружающая)

Estimate – предварительная смета, калькуляция, оценка

Exchange systems — системы обмена показами

Expenditure – затраты, расходы

Expenses – затраты, издержки, расходы

Exposure – выставление, выставка, показ

Feature – характеристика, черта

Fee – плата

Feedback – обратная связь

Filler – материал, который можно поставить на свободное место полосы

Flat fee advertising — фиксированная стоимость за определенный промежуток времени

Flop – изменение графического или фото материала при гравировании

Folio line – линия в верхней или нижней части полосы, отделяющая название, номер страницы и дату выхода от содержимого полосы

Format – формат

Frequency – частота; количество рекламных обращений к аудитории за определенный период времени; периодичность

Fulfilled order – выполненный заказ

Gatefold, gate fold – отпечатанная полоса шире обычной страницы, которая складывается, закрывая сама себя.

GIF – один из наиболее распространенных графических форматов, позволяющий создавать сложную и компактную анимацию в интернете

Gift – премия

Gimmick – рекламный прием для привлечения покупателя

Goal – цель

Gross billing – стоимость публикации рекламных объявлений по полному тарифу, без предоставления скидки

Gutter – внутренние поля противолежащих страниц, промежуток между колонками

Headline – заголовок

Hit – загрузка интернет-страницы

Hold for order – рекламный материал, который нужно сохранить для дальнейшего использования

Home page – начальная страница сайта

Host – местонахождение пользователя

Impact – воздействие (на читателя)

Impression — показ рекламы, отмеченный программой сайта

Incentive discount – поощрительная скидка

Income – доход

Incremental discount – скидка, которую предоставляет издание рекламодателю, если он опубликовал в текущем году больший объем рекламы, чем в прошлом

Index word – указательное слово

Inquiry – запрос, опрос, исследование

Insertion order – заказ на публикацию

Inset – вклейка, вкладка, вкладыш

Institutional advertising – реклама общественных (некоммерческих) организаций

Interaction – взаимодействие

Introduction – представление, вывод на рынок

Invoice – счет

Involvement – участие, вовлечение

Issue – выпуск, издание, номер

JPG — один из наиболее распространенных в интернете графических форматов, позволяющий качественно воспроизводить фотоизображения, использовать большое количество цветов

Justify – выравнивание колонок по ширине или глубине, подтверждать

Kill – отменить

Layout – оригинал-макет, схема

Linage – общее число расчетных строк, занимаемых рекламой

Line – линия, строка

Local advertising – местная реклама

Log files — логи, статистика посещений сайта

Logo – фирменный знак, логотип

Losses – убытки

Machine setting – машинный набор

Make good – публикация рекламы без оплаты рекламодателем в случае ошибок в оригинал-макете

Make-over – изменение формы

Make-up – верстка, подгонка текста или иллюстрации к оригинал-макету

Mandatory copy – обязательный текст; предписанный законом текст на упаковке определенных товаров, например алкоголя и табака, а также в их рекламных объявлениях

Margin – поле на полосе печатного издания

Markdown – величина скидки с первоначальной цены

Markup, mark up – наценка; разница между себестоимостью и продажной ценой

Mass media – средства массовой информации

Mass media plan – план рекламы через средства массовой информации

Master – оригинал рекламного текста или иллюстрации

Masthead – описание печатного издания, включающее в себя название, имя владельца, издателя, адрес, телефон, сведения о тираже, подписке и т.д.

Matter – набор, набранный текст

Means of advertising – средства рекламы

Measure – мера, критерий, замер, показатель

Measurement – измерение, замер

Media representatives – рекламные агентства, специализирующиеся на сборе рекламы для средств массовой информации

Media usage – использование средств массовой информации

Media vehicles – носители рекламы, средство распространения рекламы

Merchandise – товар

Message – обращение, послание, собщение

Monthly – ежемесячное периодическое издание

National advertising – общенациональная реклама

Net profit – чистая прибыль

Net rate – тарифная ставка за вычетом агентской комиссии

Network – сеть

Offer – предложение

Open rate – ставка, зависящая от количества закупаемого рекламного времени или места

Order – заказ

Order taking – регистрация заказа

Ordering chart – схема движения заказов

Outlet – торговая точка

Padding – публикация неоплаченной рекламы

Page – полоса, страница

Paid space – оплаченное место, платное место

Pоint – точка, единица измерения глубины печати

Partial run – реклама в части тиража, в определенном районе

Passalong (pass along) reader – «побочный» (вторичный) читатель, лицо, читающее печатное издание, не приобретенное им самим или другим членом определенного домовладения

Перейти на    1 2 ... 45 46 47 48 49