Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)
{sort}

Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(97)
Перейти на    1 2 ... 44 45 46 47 48 49

Реже используется «горизонтальный принцип». Его обычно применяют для невысокого горизонтального блока, размещаемого внизу полосы под редакционными материалами.

Дизайн отдельных рекламных блоков и всего издания зависят, в том числе, и от дизайна каждого отдельно взятого объявления. Поэтому для рекламодателей и отдела оформления рекламы разрабатываются рекомендации по типам иллюстраций, шрифтам, растрам и т.д.

Такая же работа проводится и по другим услугам, оказываемым рекламодателям издательским домом. Так, для рубричной рекламы разрабатывается четкий рубрикатор, система подрубрик и шрифтов. В электронной рекламе, на сайте также разрабатывается рекламная модель (лучшие места для рекламы – это верх и боковые части «первого» экрана, где информацию можно читать без «скольжения» вниз по содержанию). И т.д.

Для четкого исполнения услуг, избежания нареканий, отказов от дальнейшего сотрудничества, а также штрафных санкций со стороны клиентов, рекламной службой разрабатываются планы-графики выполнения заказов. С их помощью обеспечивается появление рекламы в определенном виде, в нужное время и в указанном месте.

Так, рекламной службой для объявлений на полосах изданий делается текущее расписание всех выходов объявлений, готовится макет рекламных полос, показывается объем, занятый рекламой (оставшееся место редакция использует по своему усмотрению).

При выполнении заказов на вкладываемую рекламу в типографию передается четкий график: какой рекламный материал когда и в какую часть тиража вкладывается.

При выпуске специальных рекламных вкладок для согласования с редакцией и типографией полосности издания составляется график их выпуска. И т.д.

Также разрабатываются условия приема заказов: сроки заявки, сроки оплаты, вид подаваемого материала, технические требования к рекламным материалам.

При необходимости рекламодателям выдаются гранки или контрольные распечатки оригинал-макетов объявлений, других рекламных материалов.

Эффективная организация внутренних процессов рекламной службы достигается также с помощью использования специальной документации – бланков-заказов, планов, графиков, отчетов, а также должностных инструкций.

Пример бланк-заказа на публикацию модульного объявления:

ЗАКАЗ N____ от ____________ 200__

на публикацию модульного рекламного объявления

Дата публикации _________

День недели ______________

Место публикации ________

Размер публикации____________

Количество публикаций ________

Стоимость заказа_____________

Особые условия ________________

Представитель клиента ________

Представитель отдела модульной рекламы __________

Пример бланк-заказа на публикацию рубричного объявления:

БЛАНК-ЗАКАЗ НА РУБРИЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

от _______________ 200__

Дата публикации ___________

Рубрика ___________________

Подрубрика _______________

Текст объявления (в каждой клетке проставляется только один знак, пробелы и знаки препинания также считаются знаками. Количество строк и знаков в строке в бланк-заказе соответствует количеству строк и знаков при публикации):

Пример бланк-заказа на разработку оригинал-макета:

БЛАНК-ЗАКАЗ

от _________________ 200__

Клиент _______________________

Представитель клиента ____________

Изготовление оригинал-макета, правка, распечатка, предпечатная проверка, (нужное подчеркнуть), другое _______________________

Формат _____________________

Размеры (мм):

горизонталь _____________________

вертикаль _______________________

Цвет _______________________

Пожелания ________________________

Пример графика размещения модульной рекламы:

Дата публикации: ______________, день недели ____________

Пример еженедельного отчета менеджера продаж о работе с клиентами:

Менеджер: ______________

Отчет за период __________

Пример должностных обязанностей сотрудников рекламной службы издательского дома, выпускающего несколько газет и/или журналов[5].

Директор по рекламе

Директор по рекламе обеспечивает эффективную работу всей рекламной службы в целом и каждого подразделения в отдельности;

обеспечивает эффективное взаимодействие рекламной службы с другими подразделениями компании;

совместно с руководителями подразделений рекламной службы и представителями других структур издательского дома планирует количество и объем рекламных услуг;

анализирует отчетность подразделений рекламной службы по видам и объемам услуг;

готовит общий отчет рекламной службы;

осуществляет наблюдение за рыночными рекламными технологиями;

следит за состоянием кадровой ситуации в рекламной службе – контролирует уровень зарплаты, льгот, уровень профессиональной подготовки, текучесть, моральный климат и т.д.

Директор по рекламе получает оклад и премиальные/процент от общего оборота рекламной службы.

Менеджер повышения квалификации

Менеджер повышения квалификации обеспечивает поддержание профессионализма сотрудников рекламной службы на необходимом уровне;

следит за рынком знаний;

организует учебный процесс сотрудников рекламной службы на основе как самообучения, так и с помощью привлеченных специалистов.

Менеджер повышения квалификации получает оклад и премиальные.

Заведующий отделом информации

Заведующий отделом информации обеспечивает информационную поддержку деятельности рекламной службы издательского дома;

обеспечивает эффективную работу сотрудников своего подразделения.

Заведующий отделом информации получает оклад и премиальные.

Менеджер информации

Менеджер информации осуществляет связь как рекламной службы с другими службами издания, так и связь сотрудников внутри рекламной службы;

с помощью службы маркетинга и отдела оформления на основе собранной информации в других подразделениях готовит рекламные материалы, которые необходимы при работе сотрудникам рекламной службы: рекламные расценки, листовки, буклеты и т.д.;

корректирует действующие рекламные материалы с учетом изменений на рынке;

готовит новые данные по очередным сезонным или специальным рекламным проектам (спецполосы, дополнительные тематические выпуски, спецкаталоги и т.д.);

информирует о появлении других рубрик, полос в издании, новых компьютерных и типографских технологиях и т.д.;

информирует сотрудников рекламной службы о состоянии дел в издательском доме, о его планах, об оценке деятельности рекламной службы, об имеющихся вакансиях и т.д.

Менеджер информации получает оклад и премиальные.

Менеджер базы клиентов

Менеджер базы клиентов поддерживает базу реальных и потенциальных клиентов;

собирает информацию как самостоятельно, так и с помощью сотрудников рекламной службы;

придает информации наиболее удобный для использования вид;

обновляет базу клиентов.

Менеджер базы клиентов получает оклад и премиальные.

Начальник службы выполнения заказов

Начальник службы выполнения заказов отвечает за организацию исполнения заказов;

совместно с директором по рекламе и руководителями других подразделений рекламной службы планирует количество и объем рекламных услуг;

совместно с директором по рекламе и руководителями других служб разрабатывает рекламную модель изданий;

совместно с руководителями подразделений своей службы разрабатывает требования к рекламным материалам клиентов, условия приема заказов, график выполнения заказов;

анализирует отчетность подразделений своей службы;

готовит общий отчет службы размещения.

Начальник службы выполнения заказов получает оклад и премиальные.

Заведующий отделом модульной рекламы

Заведующий отделом модульной рекламы обеспечивает публикацию модульных объявлений;

совместно с начальником службы размещения и сотрудниками отдела разрабатывает рекламную модель модульных объявлений, модульную сетку, график публикации, требования к оформлению и содержанию объявлений;

планирует объем модульной рекламы;

анализирует отчетность сотрудников своего подразделения;

готовит общий отчет подразделения.

Заведующий отделом модульной рекламы получает оклад и премиальные.

Менеджер отдела модульной рекламы

Менеджер отдела модульной рекламы обеспечивает публикацию модульных объявлений;

принимает заказы от менеджеров службы продаж;

контролирует оформление и содержание объявлений, оплату;

обеспечивает размещение объявлений в установленном месте в соответствии с графиком.

Менеджер отдела модульной рекламы получает оклад и премиальные.

Заведующий отделом рубричной рекламы

Заведующий отделом рубричной рекламы обеспечивает публикацию рубричных объявлений;

совместно с начальником службы размещения и сотрудниками отдела разрабатывает рубрикатор, график публикации, требования к оформлению и содержанию объявлений;

планирует объем рубричной рекламы;

анализирует отчетность сотрудников своего подразделения;

готовит общий отчет подразделения.

Заведующий отделом рубричной рекламы получает оклад и премиальные.

Менеджер рубричной рекламы

Менеджер рубричной рекламы обеспечивает публикацию рубричных объявлений;

принимает заказы менеджеров службы продаж;

контролирует оформление и содержание объявлений, оплату;

обеспечивает размещение объявлений в установленном месте в соответствии с графиком.

Менеджер рубричной рекламы получает оклад и премиальные.

Заведующий отделом оформления

Заведующий отделом оформления обеспечивает оформление рекламных площадей изданий, подготовку рекламных материалов клиентов;

планирует объем заказов рекламы;

анализирует отчетность сотрудников своего подразделения;

готовит общий отчет подразделения.

Заведующий отделом оформления получает оклад и премиальные.

Макетист

Макетист обеспечивает изготовление и обработку оригинал-макетов, других рекламных материалов рекламодателей, оформление полос модульной и рубричной рекламы.

Макетист получает оклад и премиальные.

Заведующий отделом спецуслуг

Заведующий отделом спецуслуг обеспечивает оказание услуг, не связанных исключительно с размещением рекламы на полосах изданий (клубная реклама, вкладываемая, спонсорская и т.д.);

планирует объем заказов рекламы;

анализирует отчетность сотрудников своего подразделения;

готовит общий отчет подразделения.

Заведующий отделом спецуслуг получает оклад и премиальные.

Менеджер отдела спецуслуг

Менеджер отдела спецуслуг обеспечивает оказание услуг, не связанных исключительно с размещением рекламы на полосах изданий;

принимает заказы от менеджеров службы продаж;

контролирует оплату;

обеспечивает своевременное оказание услуг.

Менеджер отдела спецуслуг получает оклад и премиальные.

Начальник службы продаж

Начальник службы продаж обеспечивает эффективную продажу рекламных услуг издательского дома клиентам;

обеспечивает эффективное взаимодействие службы продаж с другими рекламными подразделениями;

планирует общий объем продаж службы;

анализирует отчетность подразделений службы продаж;

готовит общий отчет службы продаж;

Начальник службы продаж получает оклад и премиальные/процент от общего оборота службы продаж.

Заведующий отделом продаж рекламодателям

Заведующий отделом рекламодателей обеспечивает продажу рекламных услуг издательского дома напрямую клиентам;

планирует объем продаж отдела;

распределяет клиентов между сотрудниками;

анализирует отчетность менеджеров;

готовит общий отчет отдела.

Заведующий отделом рекламодателей получает оклад и премиальные/процент от оборота продаж отдела.

Менеджер отдела продаж рекламодателям

Менеджер продаж обеспечивает продажу рекламных услуг издательского дома закрепленным за ним рекламодателям;

планирует объем продаж;

готовит личный рабочий план-график;

готовит личный отчет.

Менеджер продаж получает оклад и премиальные/процент от оборота личных продаж.

Заведующий отделом продаж рекламным агентствам

Заведующий отделом продаж рекламным агентствам обеспечивает продажу рекламных услуг издательского дома через рекламные агентства и внештатных агентов;

планирует объем продаж отдела;

распределяет агентства (агентов) между сотрудниками;

анализирует отчетность менеджеров;

готовит общий отчет отдела.

Заведующий отделом рекламных агентств получает оклад и премиальные/процент от оборота продаж отдела.

Менеджер отдела продаж рекламным агентствам

Менеджер продаж обеспечивает продажу рекламных услуг издательского дома через закрепленные за ним рекламные агентства и/или агентов;

планирует объем продаж;

готовит личный рабочий план-график;

готовит личный отчет.

Менеджер продаж получает оклад и премиальные/процент от оборота личных продаж.

Заведующий отделом продаж рубричным рекламодателям

Заведующий отделом рубричных рекламодателей обеспечивает продажу рубричной рекламы;

планирует объем продаж отдела;

распределяет клиентов между сотрудниками;

анализирует отчетность менеджеров;

готовит общий отчет отдела.

Заведующий отделом рубричных рекламодателей получает оклад и премиальные/процент от оборота продаж отдела.

Менеджер продаж отдела рубричных рекламодателей

Менеджер продаж отдела рубричных рекламодателей обеспечивает продажу рубричной рекламы согласно предписанию (лично в пункте продаж, по телефону, через специализированные агентства);

планирует объем продаж;

готовит личный рабочий план-график;

готовит личный отчет.

Менеджер продаж получает оклад и премиальные/процент от оборота личных продаж.

Заведующий отделом исследований[6]

Заведующий отделом исследований обеспечивает проведение необходимых для рекламной деятельности исследований, а также покупку готовых результатов;

планирует объем и бюджет исследований;

организует работу сотрудников отдела;

анализирует отчетность сотрудников;

готовит общий отчет отдела.

Заведующий отделом исследований получает оклад и премиальные.

Социолог

Социолог обеспечивает проведение конкретных исследований, а также покупку готовых результатов;

планирует исследования;

готовит личный рабочий план-график;

готовит личный отчет.

Социолог получает оклад и премиальные.

Заведующий отделом продвижения[7]

Заведующий отделом продвижения обеспечивает проведение мероприятий, направленных на продвижение издательского дома на рынках читателей и рекламодателей;

планирует объем и бюджет мероприятий;

организует работу сотрудников отдела;

анализирует отчетность сотрудников;

готовит общий отчет отдела;

Заведующий отделом продвижения получает оклад и премиальные.

Менеджер отдела продвижения

Менеджер отдела продвижения обеспечивает проведение мероприятий, направленных на продвижение издательского дома на рынках читателей / рекламодателей;

планирует объем и бюджет мероприятий;

готовит личный рабочий план-график;

готовит личный отчет.

Менеджер отдела продвижения получает оклад и премиальные.

Перейти на    1 2 ... 44 45 46 47 48 49