Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)
{sort}

Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(97)
Перейти на    1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 48 49

Конкурсы

Можно сказать, что наиболее прямым и эффективным средством стимулирования являются конкурсы среди рекламодателей, рекламных агентств и агентов, по результатам которых, наряду с призами, основным победителям могут предоставляться скидки на размещение рекламы в издании на определенный срок или определенным объемом (либо другие льготы). Такой подход, во-первых, стимулирует победителей воспользоваться выигранными скидками (т.е. размещать рекламу в издании), во-вторых, стимулирует других рекламодателей участвовать в следующем конкурсе (т.е. опять же размещать рекламу в издании). К тому же, любой компании приятно быть победителем или призером конкурса.

Кроме призов-скидок, участники получают также сертификаты и вымпелы, подтверждающие почетное звание, ценные подарки, сувениры с фирменной символикой издания и т.д.

В конкурсе среди рекламодателей участвуют как фирмы, так и их представители – сотрудники рекламной службы. Темы могут быть самыми разными: «Самый крупный рекламодатель года», «Самый надежный рекламодатель», «Самый преданный рекламодатель», «Знаток рекламы», «Знаток газетной рекламы», «Знаток рекламных возможностей издания N», «Лучший представитель заказчика» и т.д. и т.п.

Так, например, в России «Финансовыми Известиями» проводился ежегодный конкурс рекламных объявлений, опубликованных в этой газете и выполненных с наибольшим художественным вкусом. Победителю вручался приз – набор фарфоровых шахмат «Фарфор Вербилок».

Вышесказанное можно отнести и к конкурсам рекламных агентств. Они также получают в качестве награды скидки и льготы при размещении рекламы, сертификаты, призы. Темы конкурсов для них могут быть практически такими же:

«Самое крупное рекламное агентство», «Самое добросовестное рекламное агентство» и т.д. и т.п. (См. Иллюстрацию 9.)

Илл. 9. Конкурс рекламных агентств

И так как для рекламных агентств особо важно творческое признание, следует не забывать о конкурсах с творческой направленностью: «Лучшее рекламное объявление», «Лучший слоган», «Лучшее художественное оформление», «Лучшая идея» и т.д.

Так «Providence Journal Bulletin» проводит престижный ежегодный конкурс среди рекламных агентств «Награда „Providence Journal Bulletin“ за лучшую графику». В этом конкурсе стремятся принять участие не только местные агентства, но и претенденты из других штатов. Ведь эта награда позволит им успешней привлекать новых клиентов. А чем больше агентств-конкурсантов, тем больше рекламных продавцов у газеты «Providence Journal Bulletin».

Конкурсы среди рекламных агентов позволяют поддерживать их активность. Возможные темы: «Лучший рекламный агент года», «Самый стабильный агент», «Самый надежный агент» и т.д. и т.п.

Рекламный агент, наряду с традиционными призами, может получить денежную премию, бесплатный отдых, возможность дальнейшего обучения за счет издания и т.д.

Все конкурсы лучше делать ежегодными – участники целый год будут готовиться к нему, работать на него. После подведения итогов и награждения, списки победителей и дипломированных рекламодателей, агентств и агентов публикуются в издании.

Продвижение в сети

Для эффективного продвижения на рынках читателей и рекламодателей сегодня используется также и интернет – новый, особый канал коммуникации.

Наличие у издательского дома сайта – сетевого «лица» – является обязательным требованием современного рынка. Одни издатели могут размещать на сайте свое электронное издание, другие – версию «бумажного» издания, третьи – только информацию о бумажном издании. Но не иметь сайта, экономить на его подготовке и поддержке сегодня едва ли разумно. Слишком много пользователей и рекламодателей перебрались (и продолжают перебираться) в интернет, чтобы их игнорировать.

Качественному сайту следует не только содержать важную, полезную информацию, но и быть удобным. На нем должна соблюдаться четкая логика подачи материалов, ссылок, страниц: главное, свежее – сверху, дополнительное – ниже, дальше.

Хотя у электронных изданий нет таких ограничений по объему, как у бумажных, не следует слишком растягивать материалы. Человек должен получать достаточное, но не излишнее количество информации.

Текстовые файлы лучше давать не одним массивом, а разбивать на удобные для чтения куски. Страницы не должны «весить» более 70– килобайт, иначе они долго загружаются, и потребитель может передумать их читать, перейдет на другой сайт. Особенно внимательно, с точки зрения веса и подачи информации, следует относиться к первой странице сайта. Ведь с нее начинается чтение, и на ней же может закончиться.

На сайте обязательно должно быть меню (аналог оглавления), чтобы пользователь легко находил нужные разделы. При создании издания не стоит использовать так называемые «фреймы» – они отображаются не у всех пользователей. По этой же причине лучше использовать не самые «продвинутые», а наиболее популярные программы.

Важно, чтобы все системы и сервисы электронного издания работали надежно.

Изначально следует заложить такие технические принципы, чтобы в дальнейшем необходимые изменения можно было вносить легко, без переустройства всего сайта.

Весьма полезным для рекламодателей будет наличие на сайте следующей информации:

– описание содержания основного сайта (карта, путеводитель и т.д.);

– состав аудитории, особенности пользования сайтом (кто читает, что, когда и т.д.). Сбор такой информации производится как на основе анализа статистики посещения, так и по результатам конференций, чатов, опросов, анкет;

– рекламные услуги;

– описание рекламной модели издания, т.е. где, какого формата и размера размещаются модульные или строчные объявления, баннеры или текстовые блоки;

– расценки на услуги;

– требования к рекламе. Например, запрет рекламы эротики, оружия и т.д. Также должны быть указаны и технические требования к баннерам. Например, разрешенные к использованию программы. Или запрет использования звука, который может отвлекать потребителей от содержания основного сайта;

– информация для сетей, рекламных агентств и агентов (правовые, технические и коммерческие аспекты);

– вид выдаваемой статистики (возможно, демонстрационная версия);

– образцы форм и бланков заявки на рекламу (с возможностью скачивания);

– FAQ (Frequently Asked Questions)– ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о рекламе;

– обратная связь – анкеты, адрес по которому можно послать свои пожелания к сайту и к рекламе издания в целом;

– реквизиты (почта, телефоны, расчетные счета и т.д.)

В продвижении на интернет-рынке большое значение имеет не только само наличие сайта, но и его название. Лучшим является то, что совпадает в написании с именем издания. Тогда оно лучше запоминается и легче находится пользователями.

По этой же причине желательно, чтобы название было коротким. Возможно подойдет узнаваемое и принятое широким кругом читателей сокращение (например, «МК» – «Московский комсомолец»).

Простота имени также играет роль – при наборе названия издания в адресе сайта делается меньше ошибок. Он сразу «открывается».

Для того, чтобы адрес выглядел солидно, имя должно быть зарегистрировано как домен второго уровня (www.имя.ru, www.имя.com и т.д.). Регистрация домена третьего уровня принизит «вес» издания. Если же перед названием издания будет стоять еще и какое-нибудь hi-hi, halyаva, erotika и т.д., то это, безусловно, негативно повлияет на имидж издания.

Второй уровень домена также при необходимости обеспечит электронной газете смену провайдера без смены адреса. Читатели будут пользоваться знакомым адресом, даже не догадываясь, что издание поменяло «приписку». Понятно, что газета должна регистрировать имя на себя, а не на провайдера. И не стоит забывать ежегодно проходить перерегистрацию, так как интернет-ловкачи могут зарегистрировать имя на себя и потом попросить откупного за адрес во много раз дороже, чем стоит собственно регистрация.

Перейти на    1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 48 49