Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)
{sort}

Рекламная деятельность газет и журналов (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(97)
Перейти на    1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 48 49

Стимулирование продаж через систему распространения

Издательские дома используют все возможные меры по стимулированию труда агентств, агентов, почтальонов, киоскеров. Ведь именно от их работы во многом зависит: будут или не будут читать газеты или журналы люди, живущие в определенном районе.

Агентствам обычно стараются предоставить лучшие условия по сравнению с конкурирующими изданиями. Лучших почтальонов зачастую поощряют премиями, различными призами. Розничным продавцам помогают организовать рекламу издания на месте продаж: предоставляют фирменные стенды, рекламные сувениры и т.д.

Рынок рекламодателей

Так же, как и при продвижении на рынке читателей, издательский дом проводит рекламные кампании для рекламодателей с использованием традиционных средств. Кроме этого, весьма эффективно проведение опросов, различных мероприятий (выставки, семинары, конференции, круглые столы, праздники), конкурсов, а также предоставление маркетинговых материалов.

Опросы

Опросы – это личные и телефонные интервью или, возможно, письменное анкетирование рекламодателей, рекламных агентств и агентов. С одной стороны, опросы позволяют узнавать мнение рекламных партнеров об издании (что само по себе очень важно), с другой стороны – знакомят с ним тех, кто еще не был знаком, и вырабатывают положительную установку у тех, кто был знаком. Выслушивая конкретного участника рекламного процесса, издание показывает, как высоко оценивается мнение этого человека и фирмы, которую он представляет.

Поводов и тем для опросов всегда предостаточно:

«Читаете ли Вы нашу газету?»

«Что Вам нравится и что не нравится в нашей газете?»

«На Ваш взгляд, как мы могли бы улучшить качество нашей газеты?»

«Размещаете ли Вы рекламу в нашей газете?»

«Довольны ли Вы эффективностью рекламы в нашей газете?»

«Как соотносится эффективность рекламы со стоимостью?»

«Вам нравится наша новая тематическая полоса?»

«Мы приобрели новые гарнитуры шрифтов, будете ли Вы их использовать в ваших макетах?»

«Удовлетворяет ли Вас качество макетов?»

и т.д.

Опрос вполне может сочетаться с небольшой лотереей, в которой разыгрываются сувениры с символикой издания, кратковременная подписка на газету и т.д.

Маркетинговые материалы

В большинстве случаев участникам опросов будут интересны результаты собеседования или анкетирования, являющиеся по сути очень важной информацией в ведении рекламной деятельности. Поэтому они будут благодарны изданию за предоставление как самих этих данных, так и любых иных, имеющих отношение к их бизнесу. Поэтому стоит предоставлять клиентам маркетинговые материалы. Конечно, только те, что не являются конфиденциальными (или невыгодными) самому изданию.

Естественно, что на них должны присутствовать символика издания, чтобы получатель всегда помнил, кого нужно благодарить за информационную помощь.

Материалы могут быть самыми различными: сравнительные цены рекламоносителей, рейтинги рекламных агентств и рекламоносителей, расчеты эффективности рекламоносителей и т.д.

Так, например, американская газета «Providence Journal Bulletin» предоставляет рекламодателю кроме данных о своей аудитории, исследование «Местный рынок» (бесплатно). В этих материалах рассказывается о регионе, в котором ведет свой бизнес рекламодатель: социальные, демографические, экономические, географические и прочие данные; количество и размеры заводов, магазинов, домов; динамика роста цен, занятости и благосостояния населения, той или иной доли расходов потребителей и многое другое. Отдельные главы посвящены основным сегментам рынка: розничные продажи, продовольственные магазины, финансовые услуги, отдых и туризм, недвижимость. Последняя глава посвящена… «Providence Journal Bulletin». Понятно, что, читая материалы о рынке, рекламодатель начинает думать, как его эффективнее достичь, и на последних страницах находит ненавязчивый путь решения этой проблемы.

Другая американская газета «Ledger Star» решила облегчить жизнь своих рекламодателей, занимающихся продажей недвижимости. Специально для них была подготовлена и бесплатно распространена брошюра «Как составить эффективное объявление по продаже недвижимости».

В брошюре подробно рассказывалось какие слова, образы нужно использовать в объявлении, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, больше продавать. И конечно же, после распространения брошюры, шансы получить рекламу недвижимости от этих рекламодателей у этой газеты существенно повысились.

Ни один рекламодатель – ни как человек, ни как представитель бизнеса – не может жить без информации. Помогая рекламодателю в сборе необходимой информации, издательский дом стимулирует продажу рекламных услуг.

Выставки, конференции, семинары, круглые столы, праздники

Весьма важно «выходить» на встречу с рекламодателями, агентствами и агентами в рамках выставок. Посещая эти мероприятия по собственной инициативе, клиент наиболее предрасположен вести торговые переговоры.

Конечно, невозможно охватить все проводимые выставки. Стоит подбирать наиболее соответствующие по тематике конкретным изданиям.

То же самое можно сказать и о конференциях, семинарах и круглых столах. Издательский дом может не только принимать участие в текущих мероприятиях, но и организовывать их самостоятельно. Например, проводить бесплатные для потенциальных клиентов семинары с привлечением рекламных авторитетов. Темы семинаров, круглых столов могут быть самыми разными: «Рынок рекламных услуг», «Региональный рынок», «Эффективная реклама», «Обмен опытом рекламодателей региона», «Новые виды рекламы», «Новое в работе нашей газеты и рекламной службы» и т.д. и т.п.

В память о мероприятии участники с удовольствием получат небольшие сувениры с фирменной символикой издательского дома. И конечно, они будут благодарны за повышение уровня своих знаний, за возможность обменяться мнениями с коллегами, за возможность высказаться и просто за внимание, проявленное издательским домом. Созданный же таким образом положительный настрой может весьма позитивно сказаться на решении о покупке рекламных услуг именно данного издательского дома.

Кроме различных деловых мероприятий, стоит проводить и неформальные – различного рода праздники с участием рекламодателей, рекламных агентств, агентов и членов их семей. Так, можно пригласить ценных и перспективных рекламодателей, рекламные агентства и агентов на «День рождения издания» или «День открытых дверей газеты», их жен – на «День кулинарной страницы» или «День модной страницы», детей – на «День странички комиксов» или на «Новогоднюю елку» и т.д. и т.п.

На праздниках также распространяются сувениры с символикой издания, устраиваются мини-лотереи, призами которых могут быть бесплатная подписка, различные рекламные сувениры изданий. Так, «Providence Journal Bulletin» проводит в своем конфернец-зале бесплатный ежегодный весенний детский вечер-клоунаду, на который в большинстве случаев с детьми приходят родители – представители интересных газете кругов. И те, и другие остаются довольны.

Важно также не забывать поздравления с национальными и местными праздниками, с личными и деловыми праздниками сотрудников рекламных служб рекламодателя, рекламных агентств, а также рекламных агентов. Получить поздравительную открытку всегда и всем приятно.

Различные мероприятия привносят новизну в отношениях между участниками рекламного процесса, помогают изданию, рекламодателю, рекламному агентству и агенту лучше понимать друг друга, эффективней использовать информацию, взаимный опыт. Они базируются на положительных эмоциях человека и формируют благоприятный образ издания в глазах рекламодателя, рекламного агентства и агентов через собственное впечатление, через сотрудников, коллег, членов семей. Не прямо, но ощутимо они увеличивают продажи рекламной площади, прибыли от издания газеты. Ведь редкий рекламодатель откажется купить рекламную площадь в интересной газете, имеющей репутацию эффективного рекламоносителя и которую, к тому же, если не читают, но знают, любят его жена и дети.

Перейти на    1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 48 49