Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Англо-русский словарь по рекламе (Назайкин Александр) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Англо-русский словарь по рекламе (Назайкин Александр)
{sort}

Англо-русский словарь по рекламе (Назайкин Александр)

Настройки отображения Выбрать главу(29)
Перейти на    1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 144 145

MIS (management information system) административная информационная система

misappropriation незаконное присвоение; растрата

misbranded неправильно маркированный

misc(l) сокр. от miscellaneous разный, смешанный

miscalculation ошибка в расчете; просчет

miscellanea литературная смесь; разное (рубрика); сборник

misconception неправильное представление; недоразумение

misdescription неправильное описание; неправильное обозначение (на товаре)

miserable несчастный; печальный (о новостях, событиях)

misfortune неудача; несчастье

misframe декадраж

mishmash, mishmosh смесь; путаница; мешанина

misinformation дезинформация

misinterpretation неверное толкование; неправильное понимание

mislabeling неправильная маркировка; искажение маркировки

misleading вводящий в заблуждение

misprint опечатка

misregister несовпадение красок; неточная приводка

misreporting сообщение неправильных сведений

misrepresentation обман; введение в заблуждение

miss(ion) миссия; призвание; поручение; задача; делегация; командировка

          company ~ задача, программа компании

          trade ~ торговое представительство

mistake ошибка; недоразумение; заблуждение

          printing ~ типографская ошибка; опечатка

          setting ~ ошибка при наборе

mistress хозяйка дома; госпожа; учительница

mistrial судебное разбирательство, в ходе которого допущены нарушения процессуальных норм

misunderstanding неправильное понимание; недоразумение

misuse неправильное использование; злоупотребление

miswording неправильная формулировка

mitre скос под углом в 45 градусов

mix смешивание; смесь; состав; структура; ассортимент; номенклатура; наплыв (в кино); совмещенная фонограмма; микширование (звуковых сигналов или изображений)

          advertising ~ набор рекламных средств

          defocus ~ наплыв расфокусировкой

          marketing ~ маркетинговый комплекс; программа маркетинговых мероприятий

          media ~ медиа-микс; набор различных носителей, используемых в одной рекламной кампании

mixer миксер; смеситель; микшер; микшерский пульт; звукооператор; вода, «разбавитель» виски

          caption ~ микшер титров

          dupe ~ звукооператор дубляжа

mixing микширование (звука); смешение

          audio (sound) ~ перезапись; совмещение фонограммы

mixture смесь; микстура

mix-up путаница; подтасовка

mkd сокр. от marked отмеченный

MNC (multinational corporation) межнациональная корпорация

M.O. (mail order) заказ, перевод по почте

mob толпа; сборище

          flash ~ флэш моб; мгновенная толпа (неожиданное появление и исчезновение людей в заранее установленном месте и в заданное время для проведения каких-л. акций)

mobile подвижной; мобильный; рекламная конструкция, подвешенная к потолку и колеблемая воздушными потоками

mock-up модель; макет в натуральную величину

          crude ~ черновой макет

mod. см. modern

mode метод; способ; образ жизни; характер; форма; вид; режим (работы)

          edit ~ монтажный режим; способ монтажа

          ready ~ режим готовности

model модель; макет; образец; марка конструкции; образцовый; примерный; типовой (напр. договор)

          conjunctive ~ модель потребительского поведения, согласно которой человек приобретает товар только в случае хотя бы минимальной удовлетворенности абсолютно всеми свойствами, которым он придает значение

          disjunctive ~ модель потребительского поведения, согласно которой человек приобретает товар только в случае удовлетворенности большей частью потребительских свойств товара, которым он придает значение

          expectancy-value ~ модель потребительского поведения, согласно которой покупатель оценивает товар, суммируя его положительные и отрицательные свойства

          hierarchy-of-effects ~ модель иерархии эффектов воздействия рекламы, предполагающая осведомленность о товаре, знание товара, предрасположенность к товару, предпочтительное отношение к товару, убежденность в правильности выбора, совершение покупки

          hierarchy of needs ~ пирамидальная модель иерархии человеческий потребностей А.Маслоу

          ideal point ~ модель потребительского поведения, согласно которой оценка каждого из свойств товара должна быть максимально близкой к представлению покупателя об идеале

          lexicographic ~ модель потребительского поведения, согласно которой потребитель выстраивает все важные для него свойства товара в соответствии со своими приоритетами и на основе этой системы сравнивает различные товары

          lower-involvement ~ модель малого вовлечения потребителя

modem модем (прибор, соединяющий удаленные компьютеры через телефонную или кабельную линию)

moderation умеренность; сдержанность; выдержка

moderator модератор; арбитр; ведущий дискуссию

modern современный

modification модификация; видоизменение; изменение

modiste портниха; модистка

modulate модулировать; понижать частоту; переходить из одной тональности в другую

modulation модуляция

amplitude ~ (AM) амплитудная модуляция (в диапазоне частот 353-1605 кГц)

          frequency ~ (FM) частотная модуляция (в диапазоне частот 88-108 МГц)

module модуль; блок; отсек

Перейти на    1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 144 145