Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри)
{sort}

Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри)

Настройки отображения Выбрать главу(28)
Перейти на    1 2 ... 43 44 45 46 47 48

Эффективным работникам нужны возможности и сложные задачи. Именно это создает интерес к работе и помогает компании динамично развиваться. Каждый руководитель должен чувствовать, что он находится в нужном месте в нужное время. Вы можете оценить с этой точки зрения вашу собственную ситуацию, задав себе простой вопрос: вы просыпаетесь свежим и готовым к тому, чтобы приступить к решению интересной задачи или разработке новой идеи? Или вы выползаете из постели и нехотя готовитесь к "еще одному дню каторжной работы"? Если ваши ощущения подходят под второе описание, скорее всего, ваша работа вам не подходит и даже вызывает у вас скуку и тоску. Однако если ваш случай соответствует первому описанию, у вас не только правильное отношение к работе, но и многообещающие карьерные перспективы.

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

"В этой компании важно то, что каждый человек несет в себе добро, и это добро распространяется, – говорит Ирина Маняк из России, которая была молодой матерью и работала над диссертацией, когда впервые посетила класс Mary Kay® по уходу за кожей. – Это происходит каждый день во всех городах и странах. У меня большая команда, члены которой живут в разных городах России, но когда мы собираемся вместе, становится видна невероятно тесная связь этих женщин и их семей между собой, а также связь этих женщин и их клиентов". Благодаря тому что Мэри Кэй верила в необходимость развития сотрудников и их продвижения на руководящие позиции, Ирина убедилась в верности принципа «каждый несет добро».

Мария Монаррес из США дала Мэри Кэй обещание, что всегда будет водить розовый «Кадиллак», что помогло ей быстро убедиться в том, что «все хорошее, что вы делаете для других, приносит вам положительную отдачу в будущем. Там, где я жила в детстве, в школе было только шесть классов, поэтому меня отправили жить к моей тете, чтобы я могла завершить образование». Окончив университет, она научилась вселять уверенность в себе в женщин, которых встречала, находя источник радости в том, чтобы помогать другим изменить свою жизнь к лучшему.

"Мэри Кэй научила меня верить в людей еще до того, как они сами поверят в себя, – говорит Донна Флоберг из США. – Я подаю своим людям личный пример и, помогая им продвигаться к вершине, объясняю, что в Mary Kay® нет «лифта», но, сделав сразу несколько шагов вперед, они могут попасть наверх настолько быстро, насколько сами захотят".

Глава 23 Всегда помните о Золотом правиле

Я верю, что Золотое правило нужно применять постоянно, в любых отношениях – как в деловых, так и в личных. Когда вы используете его, то принимаете только верные решения.

Если среди ваших приоритетов на первом месте Бог, на втором – семья, а на третьем – карьера, это помогает достичь гармонии в жизни. Каждый человек – уникальная личность, и самое важное в его жизни – это семья и друзья.

Однако мы слишком часто пренебрегаем любимыми людьми, принимая их существование как должное. Некоторые женщины не придают значения своей внеш ности, когда находятся в обществе мужа и детей, хотя это самые важные люди в их жизни. Большинство из них прихорашиваются для посторонних людей. Разве не должно быть иначе? Этим же грешит и большинство мужчин, которых больше волнует, как они выглядят в присутствии коллег, чем членов семьи.

Мы до такой степени погружаемся в работу, что забываем о своих семьях. Чтобы быть внимательными, нужно прилагать усилия. Настолько ли сильно мы устаем, чтобы отказаться приложить эти усилия ради своих семей? "Зачем мне беспокоиться? – скажете вы. – Они принимают меня таким, какой я есть". Но разве они должны это делать? Большинство деловых людей проводит большую часть своего рабочего дня в телефонных переговорах и на деловых встречах, а затем, придя домой, едва разговаривают с супругом и детьми. Недавно один мужчина пожаловался мне на свою жену, занимающую руководящую позицию в сфере маркетинга: "Джейн без устали разговаривает с разными людьми весь день напролет, но дома она редко произносит даже несколько слов. И кажется, даже не слышит того, что я ей говорю. Она говорит, что я единственный человек, рядом с которым она может быть самой собой".

Очевидно, она не понимает мысли, которую хотел донести до нее ее муж: "Я чувствую себя покинутым и нелюбимым". Я знаю, каково чувствовать себя обессиленной после долгого рабочего дня, но считаю, что ее муж заслуживает тех же любезностей, которые она оказывает своим коллегам. Это требует определенных усилий, однако такова цена за успешные взаимоотношения, которые дома необходимо поддерживать точно так же, как и на работе.

Необходимо прикладывать усилия для общения с деловыми партнерами. Точно так же это необходимо и при общении с семьей. Вы когда-нибудь обращали внимание в ресторане на супружеские пары, которые едят, не произнося ни слова, едва глядя друг на друга? Или один из них все время говорит, в то время как другой, кажется, его не слышит. При этом говорящий упрекает своего собеседника: "Ты не мог бы обратить на меня внимание? Ты ведь не слышал ни единого моего слова!"

Помните о невидимом знаке: каждому необходимо ощущать собственную значимость. И никто не заслуживает этого больше, чем ваши любимые люди.

Они также несут на себе невидимый знак и нуждаются в похвале. Вы знаете, как полезно говорить работнику: "Ты проделал отличную работу с клиентом. Продолжай работать так же хорошо". Члены вашей семьи тоже жаждут одобрения, и их реакция на него будет соответствующей. Когда они заслуживают по хвалы, не отказывайте им в ней. Все, что вам нужно, это оглянуться вокруг: всегда найдутся поводы для того, чтобы похвалить близких, – будь то хорошие оценки сына или кулинарный дебют мужа. И когда вы это делаете, вы поднимаете им настроение на весь день. Помните о короткой записке, которую вы оставили уборщице: "Вы так замечательно отполировали пол вчера вечером, что я вижу в нем свое отражение. Большое спасибо". Когда вы в последний раз оставляли подобную записку кому-нибудь из ваших домашних?

Многие из нас также склонны излишне критиковать своих любимых людей. Вновь повторюсь, что мы должны проявлять к нашим домашним то же терпение и вежливость, что и по отношению к коллегам. Очень важно проявлять дома немного тактичности. Правильно будет помещать каждую порцию критики между двумя слоями похвалы: "Джонни, ты слишком способный, чтобы иметь тройку по математике. Я обеспокоена тем, что твоя успеваемость падает, потому что знаю: ты можешь очень хорошо учиться. Я хочу, чтобы ты каждый вечер занимался не меньше двух часов. Если ты возьмешься за дело как следует, то начнешь получать хорошие отметки". Здесь мы снова применяем метод сэндвича.

Все, что вы делаете, чтобы стать хорошим руководителем, с таким же успехом может применяться и вне работы. Например, принцип "скорость лидера определяет скорость работы команды" применим и дома. Отец, пытающийся побудить своих детей взяться за уборку дома, добьется гораздо большей готовности к сотрудниче ству, если начнет с того, что засучит свои собственные рукава, вместо того чтобы раздавать приказы налево и направо. И правило "люди будут поддерживать то, что помогли создать" срабатывает вне офиса не хуже, чем в нем.

Однажды летом моя подруга собралась поехать в Европу с тремя своими детьми-подростками. Она привлекла их к участию в планировании всей поездки от начала до конца. Они должны были посетить три страны – Англию, Францию и Италию, – поэтому она сделала каждого ребенка ответственным за разработку маршрута по одной из стран. Дети ходили в библиотеку, чтобы найти информацию об исторических достопримечательностях, которые стоит посетить в «их» стране. Затем в семье было организовано обсуждение с целью формирования планов на каждый день путешествия. Мать мудро привлекла своих детей к участию в выполнении задачи. Она могла спланировать весь маршрут при помощи турагента, и это было бы гораздо легче, но тогда энтузиазм ее детей был бы гораздо меньше, как и их знания об этих странах. После того, как они сами поучаствовали в планировании путешествия, они согласились, что это были их лучшие каникулы.

Перейти на    1 2 ... 43 44 45 46 47 48