Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри)
{sort}

Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри)

Настройки отображения Выбрать главу(28)
Перейти на    1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 47 48

На банкете, однажды устроенном некой крупной промышленной компанией, я сидела рядом с генеральным директором, который произнес прекрасную речь в адрес своих торговых агентов. "Именно вам, торговым агентам, которые здесь собрались, компания обязана рекордными финансовыми результатами за прошедший год. На нашем заводе установлено самое современное оборудование, и у нас организована для вас отличная система поддержки. Однако мы все отлично знаем, что ничего не произойдет до тех пор, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст". Затем он сделал паузу и написал на доске крупными буквами: "Производство минус продажи = ничто". Он действительно так считал, это было видно из его последующих слов: "Я горжусь тем, что связан с такими прекрасными людьми. Я считаю, что вы лучшие продавцы в мире".

Такое обращение очень вдохновляет любых сотрудников, занимающихся продажами.

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

"Очень важно, чтобы руководители никогда не забывали, с чего они начали и чему обязаны своим успехом. Им необходимо постоянно выходить из комфортного для себя пространства, если они хотят вести за собой своих сотрудников. Продажи – это основа, на которой базируется все остальное", – полагает Кейт Дебландер из США.

"Мне всегда нравился совет, который Мэри Кэй Эш давала тем, чей бизнес был не слишком успешным: вернуться к основам и учить женщин, как ухаживать за своей кожей и быть красивыми. Все начинается с основ", – говорит Дженис Мун из США.

"Акцент на продажах стал прочной основой для тех из нас, кто осознал его важность. Прочие аспекты бизнеса лишь дополняют продажи", – считает Деби Мур из США.

Глава 19 Никогда не прячьтесь за политикой компании или надменностью

Однажды в доме у моей подруги сломалась система сигнализации. Ее не было в городе, поэтому с компанией, обслуживающей эти системы безопасности, связалась домработница. Там ей ответили: «Мы вышлем к вам специалиста, как только получим разрешение от хозяина на ремонт». Домработница объяснила, что хозяин вернется лишь через неделю, но компания настаивала, что без его разрешения они не будут осуществлять ремонт. В отчаянии домработница попросила меня позвонить в эту компанию и попытаться что-нибудь сделать.

Я позвонила и получила тот же ответ.

– Но их нет в городе, – объяснила я.

– Мне очень жаль, мэм, но такова политика компании. Мы не можем осуществлять ремонт без разрешения хозяев.

– Я поняла, – терпеливо ответила я. – Но в чем разница? Домработница находится в доме с ключом, так что ясно, что она не взломщица. Так как вы знаете, что она не воровка и что сигнализация не в порядке, вам следует немедленно ее отремонтировать. Если вы этого не сделаете, в дом действительно могут забраться воры, и вашу компанию могут признать за это ответственной.

– Все, что вы говорите, совершенно верно, мэм, и я с вами согласен. Однако это противоречит политике компании.

– Могу я поговорить с менеджером? – спросила я.

– Конечно, но он скажет вам то же самое.

И он оказался прав. Менеджер повторил те же самые доводы.

– Но с чем связана такая политика? – спросила я.

– Видите ли, у нас много принципов, и я не буду объяснять вам, чем они обоснованы. Политику компании определяет главный офис, который находится в Чикаго, я лишь следую их распоряжениям. Если я не буду этого делать, у меня могут возникнуть проблемы.

К счастью, мои навыки торгового агента сослужили мне хорошую службу, и я смогла убедить этого сотрудника на этот раз отремонтировать систему безопасности, рискнув получить выговор от начальства. Но поверьте, я была в ярости!

Когда вы интересуетесь основаниями, а менеджер или торговый агент просто повторяет вам: "Это противоречит политике компании", вы поневоле приходите к выводу, что причина другая – человек, который твердит вам о политике компании, просто не знает ответа на ваш вопрос.

Неуверенность, которая сопутствует недостатку знаний, заставляет менеджера ссылаться на абстрактного виновника – политику компании. Он знает, что, если предъявит вам виновника, это уменьшит ваш гнев по отношению к нему самому. На самом деле это очень логичный прием самозащиты. Легко выявить эту модель в поведении других, однако не следуете ли вы ей сами? Случалось ли когда-нибудь такое, что вы были не в состоянии объяснить политику компании и говорили своему подчиненному: "Вы не можете этого сделать, поскольку это противоречит политике компании"?

Не ссылайтесь на политику компании, не объясняя ее причин

Я не призываю к отмене политики компании. Без нее компания не сможет функционировать. Но я призываю вас никогда не ссылаться на политику компании, не объясняя причин, которые за ней стоят. Не прячьтесь за ней! Если вы будете так поступать, вы отдалитесь от своих сотрудников, так же, как некоторые компании от своих клиентов. Этот автоматический ответ разочаровывает не только клиентов, но и подчиненных. Если клиенту не нравится политика компании, он может начать вести дела с кем-то другим. Однако увольнение с работы из-за разочарования – это крайняя реакция, которая слишком дорого обойдется сотруднику. Поэтому обычно сотрудник продолжает работать, но у него остаются обида и горький осадок, что подрывает позитивные взаимоотношения работника и работодателя.

В Mary Kay Inc. также не все принципы политики компании одобряются каждым из сотрудников. Если такая политика существует, значит, на то есть веские причины, и мы придерживаемся этой политики. Однако мы не прячемся за ней.

Один из принципов нашей политики должен применяться, поскольку, учитывая численность штата Независимых Консультантов Mary Kay®, иногда возникает необходимость перевода Независимого Консультанта из одного подразделения в другое. В начале суще ствования компании иногда возникали межличностные конфликты, и Независимые Консультанты по красоте просили перевести их к другому Лидеру бизнес-группы. Мы пытались отслеживать такие конфликты и сначала позволяли Консультантам переходить из одной группы в другую. Однако это служило источником серьезных трений между Лидерами бизнес-групп. К нам обращались с вопросом: "Почему вы позволили Бетти уйти из моей группы и перейти к Сьюзи?" В итоге мы ввели принцип, согласно которому Независимому Консультанту по красоте разрешается переходить из одного подразделения в другое лишь при условии, что он полностью выйдет из бизнеса Mary Kay® на год. После этого он вновь может начать свой бизнес уже в бизнес-группе другого Лидера, если, конечно, не утратил квалификацию.

Всегда, когда это возможно, политика компании и ее принципы фиксируются в письменном виде – чтобы не возникало недопонимания относительно политики компании по возникающим в процессе работы вопросам. Чем более доступна эта информация, тем меньше вероятность возникновения разногласий. Мы считаем, что все проблемы можно предотвратить, если заранее их обсудить. Для этого мы обеспечиваем каждого Лидера бизнес-группы полным набором обучающих материалов и ресурсов. Я считаю очень важным четкое изложение основополагающих принципов бизнеса нашей компании. Мы подробно разъясняем, каким образом зарабатываются комиссионные на различных уровнях штата Независимых Консультантов, а также принципы распределения тех или иных вознаграждений, знаков поощрения и продвижения по карьерной лестнице. Когда эта базовая информация доступна каждому, все обвинения в несправедливости будут необоснованны.

Было бы прекрасно, если бы все были согласны с политикой компании, однако это невозможно: ни одна компания не может угодить всем сразу. Но если людям привести рациональные причины, они будут уважать справедливые принципы корпоративной политики. Хорошо продуманная политика компании часто помогает людям чувствовать себя увереннее, поскольку они заранее знают, чего ожидать. Работа в компании, политика которой не зафиксирована в письменном виде, вызывала бы разочарование.

Перейти на    1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 47 48