Главная » Библиотека » Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри)
{sort}

Mary Kay®:путь к успеху (Кэй Эш Мэри)

Настройки отображения Выбрать главу(28)
Перейти на    1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 47 48

Я была поражена этим рассказом. Все, что я могла сделать, это заверить его, что никто в Mary Kay® никогда так не поступит. "Если бы это был один из наших сотрудников, он бы предложил подстричь ваш газон после того, как закончит со своим", – шутя добавила я.

Некоторые руководители намеренно следуют принципу "закрытых дверей". Я знаю одного риэлтора, который назначил своего молодого, неопытного сына коммерческим директором фирмы. Решив, что сам больше не будет активно заниматься направлением бизнеса, связанным с жилой недвижимостью, он распорядился, чтобы агенты компании подчинялись напрямую его сыну. Этот риэлтор не только отказывался отвечать на телефонные звонки своих агентов по продажам, но и запирал двери своего кабинета, чтобы их посещения его не отвлекали. Агент, которая проработала в фирме 12 лет, рассказала мне о короткой встрече, произошедшей, когда она и риэлтор одновременно пришли на работу. Она задала ему какой-то вопрос относительно финансирования недвижимости, продажей которой она занималась. Он в ответ буквально закричал на нее: "Не задавайте мне никаких вопросов! Я даже слышать ничего не хочу об этих делах! Я больше не имею никакого отношения ни к кому в этом офисе!"

Его сын также держал свою дверь закрытой, но по другой причине. Порученная ему работа была для него слишком сложна. Чувствуя себя некомпетентным и неуверенным, он скрывался от агентов. Принятый в компании принцип "закрытых дверей" привел к плохому результату. В течение года отдел продаж сократился до трех агентов – наименее опытных, которые не смогли найти работу ни в одном другом риэлторском агентстве. Закрытые двери в итоге привели к закрытию некогда процветающего бизнеса.

Я очень внимательно отношусь к людям, работающим вместе со мной в компании. В отличие от многих других руководителей, чья собственная неуверенность заставляет их чувствовать себя неловко и мешает проявлять теплые чувства по отношению к своим коллегам, я не считаю нужным скрывать свое доброжелательное отношение. Когда топ-менеджеры крупной компании испытывают такие чувства, эти чувства распространяются по всей организации. Например, каждый день, приходя на работу, я всегда дружески общаюсь с охранниками и со всеми, кого вижу в вестибюле. Несмотря на то что наша компания выросла до таких размеров, что я уже не могу обратиться к каждому сотруднику по имени, у меня находится теплое приветствие и улыбка для каждого, кого я встречаю.

Вы когда-нибудь бывали в офисе, где никто ни с кем не разговаривает? Это все равно, что находиться в полном незнакомых людей универмаге. Я бывала в компаниях, где люди никогда не здоровались и занимались своими делами, не замечая друг друга. Вы бы никогда не догадались, что все они работают в одной компании. В здании нашей компании никогда не умолкают разговоры. Даже если сотрудники незнакомы друг с другом, они охотно завязывают беседу.

Это заставляет меня вспомнить один случай, когда какой-то мужчина зашел за нашу стойку ресепшен и молча сел там. Секретарь подошла к нему и спросила:

– Я могу вам чем-то помочь?

– Нет, спасибо. Я зашел сюда просто для того, чтобы восстановить силы. Я целый день езжу по офисам, и люди часто ведут себя недружелюбно. Иногда они бывают откровенно грубы. Но у вас все счастливы и улыбаются. – Он на мгновение умолк, а затем добавил: – Это все равно что выйти на поляну, залитую солнечным светом; я чувствую себя обогретым с головы до ног.

Это все равно что выйти на поляну, залитую солнечным светом. Мне нравится эта фраза, потому что она точно отражает суть нашего принципа открытых дверей. Мы хотим, чтобы все, кто вступает с нами в контакт, чувствовали наше тепло.

Независимые Национальные Лидеры рассказывают о том, как принципы Мэри Кэй воплощаются в жизнь сегодня

Мирейя де Нарваес из Мексики применяет принцип «открытых дверей» со своей командой, демонстрируя его на личном примере – даже в дамской комнате или в ресторане. «Мы были вместе на одном мероприятии и, беседуя о Mary Kay®, зашли в туалет. В этот момент туда зашли еще три женщины. Они начали расспрашивать нас о нашей продукции. Я не успела оглянуться, как запланировала три класса по красоте. Все это происходило на глазах у членов моей команды. Они учились на моем примере», – рассказывает Мирейя. Узнав о Mary Kay® из статьи в деловом журнале, она прочитала книгу, которую вы держите в руках, еще до того, как приняла решение начать свой бизнес с Mary Kay®.

"Работая в этом бизнесе, мы должны быть доброжелательными, дружелюбными, понятными и доступными, простыми и искренними, – полагает Рена Тарбет из США. – Такие качества, как равнодушие, отчужденность и высокомерие, будут лишь мешать в нашей работе", – считает эта женщина, 32 года ведущая борьбу с раком, но выстроившая очень успешный бизнес.

Джин Сантин говорит: «Мэри Кэй Эш научила нас не только заниматься нашим бизнесом, но и помогать другим. А еще тому, что руководитель должен быть доброжелательным и сердечным. Большую часть своего времени я провожу, помогая людям, которые не занимаются ее бизнесом, но живут по ее принципам».

Глава 12 Помогайте другим получать желаемое

Главная причина занятий бизнесом – стремление оказывать услуги другим людям. Каждый новый бизнес должен быть основан на этом, поскольку желания заработать деньги или заниматься любимым делом недостаточно, чтобы победить в столь рискованном предприятии.

Работа каждого должна быть сконцентрирована на этой цели. Поэтому первоочередной задачей руководителей должна быть помощь другим. Если ваше основное внимание направлено на помощь другим людям, вы будете вознаграждены. Я люблю напоминать эту истину Независимым Лидерам бизнес-групп, когда они просят меня оставить автограф. Рядом со своим именем я пишу "Матфей 25:14–30" – в этих главах Евангелия рассказывается притча о талантах. Она учит нас использовать и приумножать то, чем нас наградил Господь, в ней говорится, что, если мы так поступаем, нам будет дано еще больше. Я верю в этот принцип и всегда применяла его на протяжении своей карьеры.

Когда компания Mary Kay® только создавалась, я хотела, чтобы она обеспечивала женщинам возможность достичь любых поставленных ими целей. Так же важно было создать продукт, который бы помогал людям.

Наши средства по уходу за кожей действительно помогают женщинам выглядеть красивыми внешне и чувствовать себя красивыми внутренне. Я верила, что, если удастся воплотить в жизнь эти две мечты, нас ждет успех. Я была настолько уверена в том, что помощь другим является важнейшим фактором при создании бизнеса, что полностью игнорировала советы моих бухгалтера и юриста.

Мой бухгалтер посмотрел на финансовый план и сказал: "Такая схема выплаты комиссионных никогда не будет эффективна. Твое банкротство – лишь вопрос времени!"

Мой юрист дал похожий совет: "У тебя нет опыта в косметическом бизнесе, и ты уже не молода. Не выбрасывай на ветер накопленные за всю жизнь сбережения!"

Я обращалась к ним как к экспертам в финансовых вопросах, поэтому я внимательно выслушала их рекомендации. Однако, несмотря на них, решила продолжать. Дело было не в моем упрямстве. Я была настолько убеждена, что помощь другим – это действенный жизненный принцип, что была готова поставить на карту все свое будущее.

Все, что делают Независимые Консультанты для достижения успеха, основано на помощи другим. Независимые Консультанты помогают клиентам, а Лидеры бизнес-групп помогают преуспеть своим командам. В рамках нашей корпоративной культуры каждого поощряют помогать другим. Человек, который думает лишь одно: "А что я с этого получу?", никогда ничего не добьется в нашей компании. Мы полагаем, что, помогая другим получить то, чего хотят они, вы получите то, чего хотите вы. Я считаю, что наиболее успешны те люди, которые помогли другим продвинуться к достижению своих целей.

Перейти на    1 2 ... 23 24 25 26 27 ... 47 48