Главная » Библиотека » Банковское дело: конспект лекций (Шевчук Денис)
{sort}

Банковское дело: конспект лекций (Шевчук Денис)

Настройки отображения Выбрать главу(84)
Перейти на    1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 66 67

недвижимость оборудование

Величина дисконтов, в зависимости от вида обеспечения.

Недвижимость ~ 20%

Оборудование ~ 50 % (обсуждаемо)

Ценные бумаги ~ 50 % (в зависимости от вида ценных бумаг)

Товары на складе ~ 50 % (обсуждаемо)

5. Требования банка по соотношению «мягкого» (ТМЦ и товары в обороте) и «твердого» (недвижимость и оборудование) залога по единоразовой выдаче.

Соотношение не устанавливается. Все зависит от ситуации Организации по наличию тех или иных залогов. От вида залога и устанавливается дисконт.

6. Требования к страховым компаниям (страхование залога).

Если залоги уже застрахованы – Кредитный комитет проводит оценку страховой компании и принимает решение о приемлемости страховки.

При банке аккредитовано 10 страховых компаний – на выбор Клиента.

7. Требования к оценке обеспечения (оценочной компании).

Оценочные компании на выбор (несколько).

8. Возможность поддержания оборотов заемщика – не с первого месяца, а по согласованному графику, – по мере роста выручки.

От размера оборота будет зависеть и размер лимита по овердрафту и кредитной линии. При увеличении оборотов – увеличение лимита.

Возможно рассмотрение оборотов, прошедших по счетам в других банках.

9. Необходимость нотариального заверения договора ипотеки.

Ипотечное кредитование рассматривается в индивидуальном порядке.

10. Требования банка по предоставлению безакцептного списания со счетов заемщика и поручителя.

По решению Кредитного комитета, индивидуально, не строго установлено.

11. Требования по регистрации/месту положения заемщика (Москва, регионы и пр).

Приоритет – Москва, Московская обл, регионы, где расположены филиалы.

БАНК рассматривает также кредитные заявки организаций, основной бизнес и залоги которой находятся в Москве, Московской области – а зарегистрированы в другом городе/регионе.

12. Возможность кредитования проектов с нуля (проектное финансирование).

Скорее нет. Но зависит от самого проекта и самой организации.

13. Условия предоставления факторинга.

Факторинга – нет.

14. Дополнение.

Как разновидность кредитного продукта: технический кредит. Оптимизация финансовых потоков в рамках законодательства. Одновременное размещение депозита (покупка векселя) с выдачей кредита. Стоимость услуги – от 2 % годовых. Возможны варианты схемы.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ (юридическое лицо)

Юридические документы:

Копии

1. Учредительный договор/решение учредителя;

2. Устав;

3. Свидетельство о государственной регистрации;

4. Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;

5. Письмо о внесении записи в ЕГРЮЛ (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.02);

6. Карточка с образцами подписей;

7. Информационное письмо территориального органа статистики;

8. Приказы о назначении Генерального директора, Главного бухгалтера;

9. Копия паспортов учредителей, Генерального директора, Главного бухгалтера.

Данные бухгалтерского учёта

1. Квартальные отчёты (бухгалтерский баланс + ф.№ 2) за 5 последних отчётных дат *;2. Анализ 41, 50, 51, 90 сч. за предыдущие 12 мес., форма предоставления – помесячно (51 счёт предоставляется в разбивке по обслуживающим банкам)*;

3. Оборотно-сальдовые ведомости по 60, 62, 66, 76 в разрезе «контрагентов» за 3 последних месяца, форма предоставления – помесячно*;

4. Справки о наличии/отсутствии кредитов в обслуживающих банках, заверенная печатью банка, справки о наличии или отсутствии картотеки № 2 (по каждому из обслуживающих банков)*;

5. Выписка из обслуживающих банков об оборотах по счету (оборот по дебету/оборот по кредиту) за предыдущие 12 мес. Сведение об оборотах – помесячно;

* Заверить печатью организации и подписью ответственного лица

Данные управленческого учёта

Выручка за последние 12 мес., форма предоставления – помесячно;

Расшифровка статей управленческого баланса:

• Список основных средств и оборудования, используемых Заёмщиком при ведении бизнеса (вне зависимости от собственника или от постановки на баланс) – наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость.;

• Складская справка о размере товарно-материальных запасов (наименование, количество, стоимость приобретения);

• Список дебиторов (включая предоставленные отсрочки платежа, предоплаты поставщикам, выданные займы) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения;

• Список кредиторов (включая полученные авансы, отсрочки платежа, банковские кредиты и частные займы, задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, задолженность по договорам лизинга и факторинга) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения;

• Справка о расходах предприятия за последние 6 месяцев, помесячно в разбивке по статьям: товар, заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги (по начислению), транспортные расходы, связь, реклама, представительские расходы и т. д.

Дополнительные документы

– Копии договоров аренды помещений,

– Копии договоров с покупателями и поставщиками.

– Копии документов, подтверждающих право собственности на имущество, предлагаемое в залог (договора, накладные, акты, платежные документы, свидетельства о собственности).

Примечание: Если деятельность осуществляется группой предприятий под единым управлением, необходима информация в вышеуказанном объеме по каждому из предприятий, входящих в группу.

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ (ПБЮЛ, индивидуальный предприниматель)

Юридические документы

• Копии документов: свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, карточка с образцами подписей, копия свидетельства о внесении в Единый гос. реестр индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ, зарегистрированных до 01.01.2004 г.), информационное письмо территориального органа статистики.

• Копии паспортов предпринимателя и поручителей.

Финансовые документы

• Копия декларации о доходах, Копии страниц книги учета доходов и расходов.

• Справка из налогового органа об открытых расчетных/валютных счетах.

• Выписку о движении средств по р/счетам за предыдущие 12 месяцев, заверенную Банками (из каждого банка).

• Справка о наличии/отсутствии кредитов в других банках, заверенная печатью банка, по состоянию на дату подачи заявки на кредит, копии кредитных договоров. Справки о наличии или отсутствии картотеки № 2 (по каждому из обслуживающих банков).

• Список основных средств и оборудования – наименование, модель, год выпуска, стоимость приобретения, рыночная стоимость.

• Складская справка о размере товарно-материальных запасов (наименование, количество, стоимость приобретения).

• Список дебиторов (включая предоставленные отсрочки платежа, предоплаты поставщикам, выданные займы) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения.

• Список кредиторов (включая полученные авансы, отсрочки платежа, банковские кредиты и частные займы, задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами, задолженность по договорам лизинга и факторинга) – с указанием контрагента, суммы, даты возникновения и даты погашения.

• Выручка за предыдущие 12 месяцев помесячно, управленческие данные.

• Справка о расходах за последние 6 месяцев, помесячно в разбивке по статьям: товар, заработная плата, аренда, коммунальные услуги, налоги (по начислению), транспортные расходы, связь, реклама, представительские и т. д..

• Копии договоров аренды помещений, копии договоров с покупателями и поставщиками.

Перейти на    1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 66 67