Главная » Библиотека » Как приготовить вкусный бренд (Сироткина Ирина Вадимовна)
{sort}

Как приготовить вкусный бренд (Сироткина Ирина Вадимовна)

Настройки отображения Выбрать главу(49)
Перейти на    1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 49 50

Глава 3. Особенности рекламы отдельных видов товаров

Статья 17. Реклама алкогольных напитков

1. Реклама алкогольных напитков, распространяемая любыми способами, не должна:

1) содержать утверждения о том, что употребление алкогольных напитков имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления алкогольных напитков;

3) содержать утверждения о том, что алкогольный напиток безвреден или полезен для здоровья;

4) содержать упоминание о том, что употребление алкогольных напитков является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы несовершеннолетних;

7) распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

8) распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, аудио – и видеопродукции, а также при их кино – и видеообслуживании;

9) распространяться на телевидении и на радио;

10) распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);

11) распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, культурных учреждениях (организациях), физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружениях.

2. Реклама алкогольных напитков в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкоголя, причем при кино – и видеообслуживании такому предупреждению должно быть отведено не менее пяти секунд, а при распространении рекламы другими способами – не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

3. Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольных напитков, допускается только в организациях, осуществляющих розничную реализацию алкогольных напитков, с соблюдением требований, установленных законодательством о рекламе. При этом запрещается привлекать к участию к раздаче образцов алкогольных напитков несовершеннолетних, а также предлагать образцы алкогольных напитков несовершеннолетним.

Статья 18. Реклама пива

1. Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе, не должна:

1) содержать утверждения о том, что потребление пива и напитков, изготовленных на его основе, имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготовленных на его основе;

3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготовленные на его основе, безвредны или полезны для здоровья;

4) содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготовленных на его основе, является одним из способов утоления жажды;

5) обращаться к несовершеннолетним;

6) использовать образы несовершеннолетних;

7) распространяться на телевидении и на радио с 7 до 22 часов местного времени;

8) распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, радио – и телепередачах, аудио – и видеопродукции, а также при их кино – и видеообслуживании;

9) распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

11) распространяться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, культурных учреждениях (организациях), физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружениях, а также ближе 100 метров от них.

2. Реклама пива и напитков, изготовленных на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготовленных на его основе, причем в рекламе на радио и при кино – и видеообслуживании такому предупреждению должно быть отведено не менее пяти секунд, в рекламе на телевидении – не менее пяти секунд и десяти процентов площади кадра, а при распространении рекламы другими способами – не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

3. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов пива и напитков, изготовленных на его основе, запрещается привлекать к участию в раздаче образцов несовершеннолетних и предлагать образцы несовершеннолетним.

Статья 19. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей

1. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей (трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и др.) не должна:

1) содержать утверждения о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;

2) осуждать воздержание от курения;

3) обращаться к несовершеннолетним;

4) использовать образы несовершеннолетних;

5) распространяться на телевидении и на радио, при кино – и видеообслуживании;

6) распространяться в адресованных несовершеннолетним печатных изданиях, аудио – и видеопродукции;

7) распространяться на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;

8) распространяться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций);

9) распространяться в детских, образовательных, санаторно-курортных, оздоровительных, медицинских, культурных учреждениях (организациях), физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружениях, а также ближе 100 метров от них.

2. Реклама табака и табачных изделий в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде курения, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее десяти процентов рекламной площади (пространства).

3. При проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, запрещается привлекать к участию в раздаче образцов несовершеннолетних и предлагать образцы несовершеннолетним.

Статья 20. Реклама лекарственных средств, медицинской техники, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в том числе методов лечения

1. Реклама лекарственных средств и медицинской техники не должна:

1) обращаться к несовершеннолетним;

2) содержать ссылок на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния, удачного применения объекта рекламирования;

3) выражать благодарность (признательность) физических лиц в связи с использованием объекта рекламирования;

4) ссылаться на результаты исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;

5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний или расстройств здоровья;

6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;

7) содержать образы медицинских (фармацевтических) работников, дающих рекомендации к применению объекта рекламирования;

8) создавать впечатление ненужности обращения к врачу.

Требования абзацев второго – седьмого настоящего пункта распространяются также на рекламу медицинских услуг, в том числе методов лечения. Требования абзацев третьего – пятого и восьмого настоящего пункта не распространяются на рекламу во время специализированных медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также на рекламу в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

2. Сообщение в рекламе о свойствах (способах применения и использования) лекарственных средств и медицинской техники допускается только в пределах показаний, содержащихся в инструкции по применению объекта рекламирования, утвержденной в установленном порядке.

Перейти на    1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 49 50