Главная » Библиотека » Как приготовить вкусный бренд (Сироткина Ирина Вадимовна)
{sort}

Как приготовить вкусный бренд (Сироткина Ирина Вадимовна)

Настройки отображения Выбрать главу(49)
Перейти на    1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 49 50

25) упаковка;

26) прайс-листы;

27) pos-материалы;

28) документация на продукцию.

В brand book обязательно должны быть приведены не только примеры правильного использования корпоративного стиля, но и варианты неприемлемого его использования (логотипа, цветов, размещения).

Brand book можно сравнить с паспортом или свидетельством о рождении бренда. Он является залогом того, что все элементы тщательно продуманного имиджа бренда будут соблюдены, и потребитель всегда узнает любимую марку «в лицо».

Глава 10. И чтобы все по закону!

Федеральный Закон РФ от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.)

Федеральный закон о рекламе

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель настоящего Федерального закона

Целью настоящего Федерального закона является развитие рынков товаров, работ и услуг на основе принципов добросовестной конкуренции, обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации и реализации прав потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, а также эффективного предупреждения и пресечения ненадлежащей рекламы.

Статья 2. Сфера применения настоящего Федерального закона

1. Настоящий Федеральный закон действует на всей территории Российской Федерации и применяется к отношениям физических и юридических лиц в сфере рекламы независимо от того, где она заказана и произведена, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.

2. Настоящий Федеральный закон не распространяется на:

1) предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума; информацию, раскрытие или распространение которой для физических и (или) юридических лиц является обязательным в соответствии с федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти;

2) не имеющие в качестве основной цели продвижение товара на рынке и не являющиеся социальной рекламой авторские справочно-информационные и аналитические материалы (обзоры рынков, результаты исследований и испытаний);

3) вывески и информационные указатели, не содержащие сообщений рекламного характера; объявления физических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности; информацию о товаре и (или) его изготовителе, помещенную на самом товаре или его упаковке; упоминания о товаре, средствах его индивидуализации, изготовителе или продавце, органично интегрированные в произведение науки, литературы или искусства, которое само по себе не является сообщением рекламного характера.

3. Положения настоящего Федерального закона, относящиеся к изготовителю товара, распространяются также на лиц, оказывающих услуги или выполняющих работы.

4. Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей и продавцов, за исключением случаев, когда реклама средства индивидуализации, изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении которого настоящим Федеральным законом установлены соответствующие требования или ограничения.

5. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, то применяются правила международного договора.

Статья 3. Основные понятия

В целях настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:

1) реклама – распространяемое любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованное неопределенному кругу лиц сообщение, направленное на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования – товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец либо мероприятие, на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар – продукт деятельности (включая работы и услуги), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;

2) ненадлежащая реклама – недобросовестная, недостоверная и иная реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

3) рекламодатель – изготовитель товара либо продавец товара или иное лицо, определившее объект рекламирования и заказавшее производство рекламы;

4) рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламного сообщения в готовую для распространения форму;

5) рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы в любой форме, любым способом и с использованием любых средств;

6) социальная реклама – распространяемое для неопределенного круга лиц сообщение, направленное на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей;

7) антимонопольный орган – федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы.

Статья 4. Общие требования к рекламе

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускается.

2. Недобросовестной признается реклама, которая: содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других физических или юридических лиц; порочит честь, достоинство или деловую репутацию других лиц, в том числе конкурентов; дискредитирует товары других лиц; представляет собой рекламу товара, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения, если она осуществляется под видом рекламы другого товара; является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит сравнения рекламируемого товара с находящимся в обороте товарами других физических или юридических лиц, если такие сравнения не могут быть подтверждены документально, либо содержащая не соответствующие действительности сведения о:

1) любых характеристиках товара (природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, условиях применения, месте происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности, а также о других характеристиках товара);

2) ассортименте и комплектации товара, а также о возможности приобретения товара в определенном месте или в течение определенного срока; стоимости (цене) товара, дополнительных условиях оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

3) исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, продукции, выполняемых работ и услуг; правах на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций;

4) официальном или общественном признании, получении медалей, призов, дипломов и иных наград; рекомендациях или одобрении объекта рекламирования юридическими или физическими лицами; результатах исследований и испытаний;

5) предоставлении дополнительных прав, преимуществ или возможностей приобретателю рекламируемого товара (работы, услуги);

6) фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

7) объеме производства (продаж) рекламируемого или иного товара;

8) правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного стимулирующего мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в стимулирующем мероприятии, количестве призов (выигрышей, наград), сроках, месте и порядке их получения по результатам такого мероприятия, а также общедоступном источнике информации о таком мероприятии;

Перейти на    1 2 ... 33 34 35 36 37 ... 49 50