Главная » Библиотека » Правовое регулирование рекламы (Мамонова Е.а.)
{sort}

Правовое регулирование рекламы (Мамонова Е.а.)

Настройки отображения Выбрать главу(24)
Перейти на    1 2 ... 43 44 45 46 47

26. Постановление Правительства РФ от 17 августа 2006 г. № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе».

27. Распоряжение Правительства РФ от 6 ноября 2004 г. № 1421-р «О Программе разработки технических регламентов».

28. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 июля 1999 г. № 1089/98. Антимонопольные органы, осуществляющие государственный контроль за соблюдением законодательства о рекламе, вправе предъявлять в арбитражные суды иски о взыскании установленных законом штрафов за допущенные нарушения. Судебные акты об отказе в иске антимонопольного органа во взыскании штрафа за ненадлежащую рекламу отменены.

29. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 января 2001 г. № 5382/00. «Неправильное применение судом законодательства о рекламе привело к незаконному удовлетворению исковых требований о признании недействительным предписания территориального управления Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства».

30. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 6 апреля 2004 г. № 14685/03. Использование товарного знака другими лицами возможно в рекламе своей торговой, обслуживающей и иной деятельности в отношении правомерно введенных в гражданский оборот товаров, если при этом не нарушается законодательство о рекламе. При этом недобросовестная реклама не допускается, поскольку она вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого товара или услуг в отношении товара посредством имитации (копирования или подражания) общего проекта, текста, рекламных формул, изображений, используемых в рекламе других товаров, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц.

31. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 13 июля 2004 г. № 26 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере услуг, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, правонарушений на 2005 год».

32. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 26 апреля 2005 г. № 14319/04 Элементы изобразительного и графического оформления наружной рекламы совпадают с аналогичными элементами этикетки водки, что вызывает интерес потребителей к этой водке и заставляет воспринимать информацию, содержащуюся на щите рекламоносителя, как рекламу водки, а не предприятия, что является нарушением законодательства о рекламе.

33. Постановление Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2006 г. № 25 «Об утверждении статистического инструментария для организации статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере услуг, транспорта и правонарушений на 2007 год».

34. Приказ Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. № 73 «Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом».

35. Приказ МПС РФ от 15 мая 1999 г. № 26Ц «Об утверждении Положения о порядке использования земель федерального железнодорожного транспорта в пределах полосы отвода железных дорог».

36. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26 июля 2005 г. № 165 «О взаимодействии Федеральной антимонопольной службы и Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия».

37. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 26 октября 2005 г. № 249 «Об утверждении Регламента подготовки и ведения дел о нарушениях законодательства о рекламе, статьи 10 закона РСФСР 'О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках' , а также дел об административных правонарушениях и судебных дел, связанных с такими нарушениями в центральном аппарате ФАС России».

38. Приказ Минфина РФ от 30 декабря 2005 г. № 167н «Об утверждении формы Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, и Порядка ее заполнения».

39. Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 сентября 2006 г. № 243 «Об утверждении форм процессуальных документов и об организации работы по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе».

40. Приказ Министерства экономического развития и торговли РФ от 3 ноября 2006 г. № 360 «Об установлении коэффициента-дефлятора в целях применения главы 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации 'Упрощенная система налогообложения» на 2007 год' ».

41. Приказ МВД от 23 января 2007 г. № 68 «Об отмене нормативного правового акта МВД России».

42. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 25 декабря 1998 г. № 37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе».

43. Письмо Минфина РФ от 15 января 2002 г. № 04-02-06/2/3 «О нормировании рекламных расходов».

44. Письмо МАП РФ от 18 октября 2002 г. № СД/15395 «О разъяснении отдельных положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

45. Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 28 апреля 2004 г. № 04-03-1/59 «О распределении общехозяйственных расходов».

46. Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 7 мая 2004 г. № 04-05-12/25 «О расчете торговой площади в целях ЕНВД в арендованных помещениях».

47. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 августа 2004 г. № 03-06-0504/05 «Об уплате налога на имущество при совмещении разных налоговых режимов».

48. Письмо Департамента налоговой политики Минфина РФ от 29 октября 2004 г. № 03-06-05-02/13.

49. Письмо МНС РФ от 10 ноября 2004 г. № 22-0-10/1760 «О порядке применения отдельных положений главы 26.3 'Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности' Налогового кодекса Российской Федерации».

50. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 16 декабря 2004 г. № 03-06-05-05/39 «О порядке применения положений главы 26.3 „Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" НК РФ».

51. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 декабря 2004 г. № 03-06-05-04/97 «О налогообложении деятельности по распространению и размещению наружной рекламы».

52. Письмо Федеральной налоговой службы от 1 февраля 2005 г. № 22-1-12/089 «О применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности».

53. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 5 апреля 2005 г. № АК/4524 «Об указании в рекламе цены в рублях».

54. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 25 августа 2005 г. № 03-11-04/3/65 «О периодах распределения расходов при совмещении общего режима налогообложения и ЕНВД».

55. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 сентября 2005 г. № 03-11-04/2/64 «Об учете государственной пошлины и платы за распространение наружной рекламы при применении УСН».

56. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 10 октября 2005 г. № 03-11-04/3/108 «О порядке применения положений главы 26 'Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности' НК РФ в отношении предпринимательской деятельности по созданию рекламных материалов».

57. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 декабря 2005 г. № 03-11-04/3/186.

58. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 марта 2006 г. № 03-11-04/3/140.

59. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 27 марта 2006 г. № 03-11-04/3/156.

60. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 апреля 2006 г. № 03-11-04/3/198.

61. Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 28 апреля 2006 г. № 03-11-04/3/224.

Перейти на    1 2 ... 43 44 45 46 47