Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Я стою 1 000 000 $. Психология персонального бренда. Как стать VIP (Кичаев Александр Александрович) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Я стою 1 000 000 $. Психология персонального бренда. Как стать VIP (Кичаев Александр Александрович)
{sort}

Я стою 1 000 000 $. Психология персонального бренда. Как стать VIP (Кичаев Александр Александрович)

Настройки отображения Выбрать главу(43)
Перейти на    1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 55 56

Ч. Что нужно сделать, чтобы научиться смотреть на мир по-хорошему?

Это несложно, если применить ХОРОШИЙ алгоритм.

1. Для начала тест на установку. Проверить, какая именно установка у вас, легко: попробуйте охарактеризовать тех, с кем вы общаетесь. Возьмите и выпишите на бумаге те качества и характеристики, которыми вы наделили каждого человека. И если окажется, что плохого вы заметили в них намного больше, то ваша нынешняя установка, скорее всего, следующая: Что я могу сказать о нем ПЛОХОГО? Более продуктивна была бы следующая установка: Что я могу сказать о нем ХОРОШЕГО? Спросите себя, будет ли вам хорошо с человеком, который видит в вас в первую очередь плохое?..

2. Научитесь делать комплименты, ведь они удовлетворяют потребность в положительных эмоциях. А значит, общение с вами будет приятным и желанным. Имейте в виду, что критика, оценка других – это проявление пристройки сверху. Комплимент – пристройка снизу.

3. Почаще улыбайтесь. Улыбка – завуалированный комплимент, в котором скрыто послание: «Я рада вам. Мне приятно вас слушать. Я к вам хорошо отношусь». Ведь улыбаются обычно люди оптимистичные либо в хорошем настроении. А к таким тянутся.

4. Научитесь слушать. Слушая, кивайте. Этим вы поддерживаете партнера, выражаете свое понимание, согласие.

5. В разговоре старайтесь отзеркаливать позы собеседника (если они, конечно, непринужденны и дружественны), тем самым вы подстроитесь к нему, и он бессознательно воспримет вас как «своего».

6. Понаблюдайте за вашим конкурентом и поучитесь (!) у него (и у других успешных коммуникаторов) умению общаться...

Конкурент

Его сильная сторона – общительность, коммуникабельность.

Слабая – профессиональная некомпетентность.

И он использует свою силу против вас для укрепления своих позиций и ослабления ваших.

Так, называя вас своим будущим заместителем, он программирует вас и других сотрудников на нужный ему результат. Пресечь это можно, например, приведя два контраргумента: во-первых, заместитель не должен быть толковее начальника, а во-вторых, его-то в заместители вы вряд ли возьмете, так как вам не нужен заместитель, который большую часть рабочего времени прокуривает и пробалтывает. Этим вы продемонстрируете и свое несогласие с навязываемой ролью, и ваше отношение к его деловым качествам.

С его подтруниваниями справиться просто. Не нужно реагировать на его слова, молчите, делайте вид, что не расслышали, не поняли или невозмутимо переводите разговор на другую тему. В этом случае ему придется повторять свою шутку. Но шутка, произнесенная дважды, грубеет и превращается в банальность, а то и в пошлость. Что касается неудобств перед ним, то это довольно типичное проявление чувства вины, которое заложено в нас еще с детства для облегчения воспитательного процесса. А проще говоря – для скрытого управления. Но парадокс: нередко «воспитанные» дети мало чего добиваются, став взрослыми, и добровольно занимают позиции жертв, ведомых. А вот «трудные» – самостоятельные, независимые – часто достигают успеха, потому что не боятся пойти против мнения окружающих, взять на себя ответственность. И именно они становятся лидерами, руководителями. Но раз уж вы решились занять руководящую позицию, то вам нужно срочно выйти из позиции жертвы, которая только защищается, и взять инициативу в свои руки.

Есть много способов репозиционирования конкурентов. Например, вы можете помочь ему проявить свою профессиональную компетентность, воспользовавшись его желанием казаться лучше, профессиональнее, чем вы и чем он есть на самом деле. На одном из совещаний приведите какой-нибудь сложный для его уровня компетенции ложный аргумент, но при этом обратитесь к нему со словами типа: «Вы, конечно, знаете...», или «Об этом сейчас все пишут...», или «Как известно...» и проч. Скорее всего, ваш конкурент побоится уронить себя в глазах окружающих, показав свое незнание, и подхватит вашу мысль.

Вот тут-то он и попал в ловушку. Теперь его нужно вовлечь в обсуждение и дать возможность полностью раскрыть свои профессиональные знания. А потом, когда он приведет свои доводы в подтверждение первоначального аргумента, мило улыбнувшись, спросить: «А вы уверены в этом?» И когда он подтвердит свои высказывания, признать, что, кажется, произошла ошибка/я перепутала и на самом деле все совсем наоборот.

Это, конечно, в определенной степени черный PR. Но в данной ситуации это можно считать хитростью во спасение. Ведь, показав профессиональное дилетантство этого человека, вы спасаете фирму, предостерегаете руководство от ошибочного кадрового решения, которое в итоге может обернуться для фирмы серьезными проблемами в дальнейшем.

Однако этот прием можно применять только после предварительной подготовки общественного мнения в отделе. Делать это нужно систематически, но ненавязчиво.

• Объясняйте коллегам, что если он использует их сейчас, еще не будучи начальником отдела, то что же будет, когда он им станет?

• Раскрывайте ролевую игру, в которую он играет с ними, где он, скорее всего, Дитя, которое нуждается в помощи коллективного Родителя, и покажите, что бывает, когда ребенок начинает управлять родителем.

• Рассказывайте о своих планах. Покажите, какими способами вы сможете улучшить работу отдела и какие выгоды и преимущества они получат.

Ваша главная цель – доказать, что вы – объективно полезнее и будущее с вами – лучше, чем с ним. Переведя их отношение к нему с эмоционального на логический уровень, вы сможете объяснить причины и последствия нынешней популярности вашего конкурента.

Ну и последнее. Взвесив все «за» и «против», решите, так ли уж вам необходима эта должность, которая наверняка потребует серьезных изменений в вас, в ваших взглядах, в ваших отношениях с окружающими. И если поймете, что да, что это очень важно для вас, это шанс реализовать ваши знания, возможности, способности... тогда удачи!

Задача: проанализируйте собственную ситуацию роста в компании, определите свои стратегии и оцените, насколько они эффективны. Если нет, то что нужно в них скорректировать?

Если вы уже владелец или генеральный директор компании и вам предстоит «закрыть» какие-то «топовые» позиции, выясните, не попали ли вы в ловушку обаяния претендентов и удачного «самопиара»?

Являются ли VIP энергетическими вампирами

По законам природы если где-то прибывает, то где-то убывает...

О чем это я?

Среди известных мне VIP имеется немалое количество энергетических и психологических вампиров... Слово-то какое! Сразу чудятся обнажающиеся в улыбке клыки, трепыхающаяся в судорогах жертва, мрачный, давящий дизайн склепа...

В общем, ужас!..

Но это всего лишь VIP-игры. И одна из них называется «Удиви-ка меня!». Эту роль легко определить по скептическому выражению VIP-лица, на котором парадоксально сочетается презрение, снисхождение и поощрение... И об эту маску легко разбивается любой энтузиазм и инициатива, сквозь нее, казалось бы, не может просочиться даже очень интересная идея. Но у этой маски есть одна особенность: энергия, которая изначально была на нее направлена, на самом деле никуда не девается. Просто она расщепляется и аккумулируется, подпитывая своего владельца, то бишь VIP...

С точки зрения психологии всех людей можно разделить на энергетических доноров и вампиров. Первые обладают способностью получать жизненную энергетику из Вселенной, включая конечно же и окружающих. Однако поскольку их энергетическая система самодостаточна, да и довольствуются они обычно малым, то их влияние малозаметно, а то и благотворно для тех, кто рядом (добровольно отдают энергетические излишки нуждающимся). А вот вампирам, в силу завышенных жизненных ожиданий и глобальных целей, собственных ресурсов не хватает, и они вынуждены активно высасывать энергию из окружающих (принудительно-добровольный отбор).

Перейти на    1 2 ... 13 14 15 16 17 ... 55 56