Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Как заработать денег (Дельцов Виктор) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Как заработать денег (Дельцов Виктор)
{sort}

Как заработать денег (Дельцов Виктор)

Настройки отображения Выбрать главу(76)
Перейти на    1 2 ... 31 32 33 34 35 36 37

Участвовать в конкурсах моделей

Преимущества:

Возможность завести интересные и полезные знакомства;

Возможность работы за рубежом.

Недостатки:

Возрастной ценз;

Отсутствие гарантированного заработка (во многих модельных агентствах модели, кроме основной работы, вынуждены работать сверхурочно).

Необходимые умения:

Сохранять хороший внешний вид даже после напряженного рабочего дня:

Сохранять красивую походку, несмотря на усталость;

Быстро привести себя в порядок;

Сохранять самообладание.

Инвентарь:

Всевозможные косметические средства для ухода за телом;

Туфли.

Работа в модельном бизнесе дает возможность не только демонстрации Вашего прекрасного лица на глянцевых обложках известных журналов мод, но и расширяет Ваш кругозор, так как Вам часто предоставляется шанс посетить различные страны, познакомиться с нравами и обычаями других народов. А благодаря СМИ представители модельного бизнеса по своей популярности находятся на одном уровне с президентами государств и кинозвездами, поэтому вполне понятен интерес к этой работе.

Итак! Вы решили попробовать себя в качестве модели? Сразу вспоминается российская топ-модель Наталья Водянова, изначально работавшая продавцом фруктов. В то время не подозревавшая о своем блестящем будущем девушка вынуждена была таскать тяжелые ящики с фруктами, а после работы умудрялась принимать участие в конкурсах моделей.

Красивой россиянке повезло не только сделать успешную карьеру и стать моделью мирового уровня, но и выйти замуж за настоящего принца... «Золушка» обратила на себя внимание только тогда, когда явилась на бал в красивом платье. Делайте выводы.

Однако нельзя забывать о том, что Наталья Водянова очень много работала над собой; а без упорства и желания победить, достичь успеха нереально.

Одним из важнейших личностных качеств любого человека, стремящегося к успеху, является уверенность в себе. Понятно, что если у Вас эта черта характера недостаточно развита, тогда за дело! Так, например, аутотренинг главной героини известного фильма: «Я – самая обаятельная и привлекательная и т. д.» может сыграть свою роль в повышении Вашей самооценки и уверенности в собственных силах и таланте, но и это далеко не все.

В разных культурах понятия красоты и молодости различны, но существуют мировые тренды, за которыми попросту невозможно угнаться: в этом году в моде будут монголоидные красотки, а в следующем – голубоглазые блондинки с прозрачной «русалочьей» кожей... Нельзя жить только в угоду мировым тенденциям! Тем более что к тому времени, когда Вы достигнете цели, многие «стандарты» будут определяться Вами. И было бы просто здорово к этому моменту быть хорошо образованным и интересным человеком.

Конечно, Вы должны уметь держать себя, чему можно научиться, записавшись на двух-трехнедельные курсы моделей. Кроме того, Вы должны всегда быть настроены на рабочий лад, даже если это шестой кастинг за день. Для этого Вам не помешает такая черта характера, как сила воли. Железная сила воли – залог успеха. Как и в любом другом бизнесе, здесь большую роль играет Ваше знание прав и обязанностей. Если какой-либо пункт контракта с модельным агентством вызывает у Вас сомнения, посоветуйтесь с юристами, так как в России работа модели зачастую сопряжена с работой красивого сопровождения различных бизнес – и шоуменов.

Быть осмотрительным и внимательным – большой плюс и в карьере, и в жизни. Конечно, нельзя не согласиться с тем, что работа модели хоть порой и очень сложна, но все же очень интересна. И при трудоустройстве в солидные модельные агентства она может принести хорошие деньги. Если Вам не удастся устроиться в агентство, то можно неплохо заработать и на отдельных модельных конкурсах.

Вы не сможете этим заниматься, если...

... Вы не следите за Вашей внешностью;

... Вы боитесь аудитории;

... Вы несдержанны и не умеете выслушивать замечания.

Участвовать в промо-акциях

Преимущества:

Общение с интересными людьми;

Знакомство с продукцией до ее «выброса» на прилавки, владение дополнительной информацией;

Бесплатные пробники «продвигаемого» продукта;

Бесплатная еда.

Недостатки:

Организация любого мероприятия – нервотрепка, даже если Ваша команда работает как отлаженный механизм.

Необходимые умения:

Хорошие организаторские способности;

Толерантность;

Пунктуальность;

Ответственность.

Инвентарь:

Помещение

Микрофон, текст рекламы;

Каждый из нас в свое время изучал какой-нибудь иностранный язык в школе. Это входит в обязательную программу обучения в общеобразовательных школах России. А вот если спросить вчерашнего школьника о значении какого-нибудь иностранного слова на том языке, за который он еще совсем недавно имел твердую четверку в школе, вразумительного ответа в большинстве случаев не последует. А вот другая правда: сказать, что мы напрочь забыли весь запас иностранных слов, означает сильно ошибиться. Загнуть палец за каждое иностранное слово, которое мы хотя бы раз слышали в рекламе, – пальцев не хватит не только у Вас, но и всех соседей с их родственниками. Действительно, хотим мы того или нет, но в нашем лексиконе присутствует великое множество иностранных слов. Знаем ли мы значение каждого из них?

Например, слово «реклама» означает оповещение различными способами для создания широкой известности кому – или чему-нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей и т. д. Схожее значение имеет английское слово «промоутер», т. е. человек, занимающийся продвижением какого-нибудь товара, какого-либо вида деятельности на рынке производства и услуг, создающий тем самым рекламу.

Для наиболее результативного продвижения товара на российском рынке, равно как и на рынках других стран, проводятся так называемые промоакции. Подготовкой таких акций, скажем, для крупных компаний и фирм занимаются специальные пиар-организации, у которых промоутерство давно уже поставлено, что называется, на конвейер. У таких организаций для проведения каждой конкретной промоакции существуют целые команды специалистов – рекламщиков и пиар-менеджеров. Для организации шоу-программы (чтобы народ не скучал и оставался до конца промоушена) у каждой такой фирмы существует определенная договоренность с группами актеров, а если на акции предполагается присутствие маленьких детишек, то необходимо позаботиться о клоунах или нянях, особенно если это частная презентация какого-нибудь эксклюзивного продукта. Вечно занятые родители во время такой промоакции очень заинтересуются, например, техническими характеристиками продвигаемого продукта, и детвора останется под присмотром опытных воспитателей на отдельно организованном детском представлении.

Люди, занимающиеся промоушеном, обычно являются настоящими профессионалами своего дела, ведь от их умения преподнести тот или иной продукт или с лучшей стороны представить результаты деятельности какого-нибудь благотворительного фонда зависит гонорар за проведение промоакции.

Промоакции бывают разные, на их основе проводятся многочисленные благотворительные акции. В таких случаях организаторам предоставляется множество скидок на стоимость дополнительных услуг по подбору промо-персонала. Если Вы считаете себя креативным человеком, обладающим хорошими организаторскими способностями, если Вы ответственны и умеете быстро наладить контакт с нужными людьми, если Вы тактичны и пунктуальны, то участие в промоакциях может стать хорошей возможностью заработать. Желаем успехов!

Вы не сможете этим заниматься, если...

... Вы не умеете общаться с людьми;

... Вам нельзя доверить даже заказ пиццы на дом!

Перейти на    1 2 ... 31 32 33 34 35 36 37