Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Как заработать денег (Дельцов Виктор) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Как заработать денег (Дельцов Виктор)
{sort}

Как заработать денег (Дельцов Виктор)

Настройки отображения Выбрать главу(76)
Перейти на    1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 36 37

Участвовать в фокус-группе

Преимущества:

Общение с интересными людьми;

Возможность высказать свою точку зрения на современный рынок.

Недостатки:

Трата времени на разговоры;

Возможность участвовать только один раз в течение некоторого времени

Необходимые умения:

Умение слушать;

Умение ясно формулировать мысли.

Инвентарь:

Собственные мысли;

Блокнот.

Участие в фокус-группе – выгодное и несложное занятие. Но, к сожалению, очень многие не представляют, что это такое. Попробуем в этом разобраться в том, что такое фокус-группа, чем она занимается, кому необходимо создавать такие группы. Существуют специальные компании, которые занимаются сбором подобной информации.

Создание фокус-группы – это прием, применяемый для получения информации в непосредственном или электронном общении с потребителями. Выглядит это примерно так – в комнату (или на специально созданный, обычно закрытый интернет-форум) созывают группу людей и обсуждают с ними различные вопросы. Участников группы называют респондентами. Ведет это собрание специальный тренер (или модератор), иногда специалист-психолог. Численность группы – 8-15 человек. Но это не строгие рамки, в зависимости от требований компании-заказчика фокус-группа может быть больше, а может и меньше. Их может быть несколько. Могут обсуждаться вопросы по совершенно разным тематикам, для проведения фокус-группы составляется жесткий сценарий. Обычно собрания фокус-групп проходят в специальных помещениях и занимают по времени от 1 до 3 ч.

За последнее время популярность фокус-групп в России сильно возросла. Особый интерес к ним проявляют рекламные агентства, психологи, социологи. Как правило, исследования заказывают СМИ, банки, политические организации и т. д.

Каковы же темы проведения исследований при помощи фокус-групп? Это прежде всего исследования в области рекламы, аудитории СМИ, исследования потребительских товаров и т. д.

Теперь определимся с задачами фокус-групп. Итак, одна из главных задач фокус-группы – протестировать рекламные материалы, качество и дизайн упаковки. Также важной задачей является проведение дополнительного опроса для уточнения результатов уже проведенного. Еще одна немаловажная задача – проведение предварительного исследования перед запуском большого и важного исследования, потому что, как правило, на фокус-группах видно, что упущено из проекта, что еще нужно доработать.

Чтобы стать участником, нужно заполнить отборочную анкету, по результатам которой и происходит зачисление в группу. Не могут стать респондентами:

1) сотрудники СМИ;

2) люди, связанные с рекламой и маркетингом;

3) сотрудники компаний, являющиеся конкурентами заказчика исследования.

Занятие проходит в форме собеседования, причем не задается прямых вопросов о самом товаре, о его качестве, а при помощи наводящих вопросов или разнообразных тестов выявляются наиболее достоверные сведения. Занятие сопровождается видео – или аудиозаписью.

В общем, быть респондентом фокус-группы достаточно легко, но для постоянных заработков не подходит.

Вы не сможете этим заниматься, если...

...у Вас нет своего мнения.

Кафе

Обслуживать посетителей

Преимущества:

Развитие мышц ног;

Общение с людьми;

Отсутствие необходимости специального образования.

Недостатки:

Большая нагрузка на ноги;

Возможны грубость и резкость, недовольство в Ваш адрес.

Необходимые умения:

Умение носить тяжелый поднос;

Вежливость;

Позитивный настрой;

Математический склад ума для быстрого подсчета стоимости заказа;

Аккуратность.

Инвентарь:

Меню;

Обворожительная улыбка;

Поднос;

Форма, специальная одежда.

За последнее десятилетие значительно увеличилось количество заведений быстрого питания. Открываются все новые кафе, рестораны, появляются целые сети бистро и помещений «fast food». Естественно, одновременно расширяется и количество обслуживающего персонала. Как правило, в любой из таких организаций есть свободные вакансии. В основном, конечно, требуются официанты.

Необходимые условия: приятная внешность, возраст 18–25 лет, вежливость, чистоплотность. Предпочтение отдается девушкам.

В основные обязанности официанток входит:

1) приносить меню клиентам кафе;

2) принимать заказы;

3) подавать заказанные блюда и напитки;

4) брать оплату;

5) вытирать со стола и уносить посуду, следить за чистотой пепельниц.

Уровень общения с клиентами зависит прежде всего от «класса» заведения. Естественно, что обращение с посетителями в элитном ресторане, где собирается более солидная публика, в кафетерии фирмы для работников и служащих и в баре ночного клуба для молодежи строится по разным схемам. Но в любом случае официантам нужно быть вежливыми и доброжелательными ко всем клиентам. И иногда возникают некоторые трудности в общении с особо навязчивыми посетителями. Поэтому нужно иметь терпение и выдержку, чтобы нечаянно не сорваться, ведь, как известно, клиент всегда прав. Но есть, конечно, и благодарные посетители, которые могут дать неплохие чаевые понравившейся официантке.

Заработная плата в среднем составляет 10 % от выручки, т. е. зарплата зависит от количества обслуженных клиентов и стоимости их заказов. Так что в интересах официантки рекламировать экзотические, а следовательно, более дорогие блюда. Если Вы обладаете красноречием и умением увлечь собеседника, то у Вас есть очень неплохие шансы получить и хорошую зарплату, и чаевые за помощь в выборе блюд! Также Вы должны уметь проконсультировать посетителя при выборе заказа, рассказать о предлагаемых в меню блюдах, быть может, подсказать, что лучше заказать.

Иногда в обязанности официантов входит помощь на кухне поварам в приготовлении блюд.

Режим работы зависит от учреждения. Где-то официанты работают в две смены и по неделям, где-то – полный рабочий день и по суткам. Учтите, что никто не даст Вам засиживаться, придется целый день бегать от одного столика к другому с тяжелыми подносами. Но хорошая, усердная работа и оплачивается соответственно.

Еще одна специфическая черта кафе или ресторана – наличие так называемой униформы у официанток. Чтобы пробить себе дорогу в мире конкуренции, нужно выделяться среди остальных чем-то ярким, привлекательным, к примеру нарядом официанток. Такой наряд может предусматривать короткое платьице яркого цвета, белый фартук и туфли на каблуке. И если костюм неудобный, слишком узкий, то это создает определенные трудности в работе и быстро утомляет.

В летнее время открываются летние кафе, расположенные на улице (чаще всего при магазинах или кондитерских). В таких кафе официанты могут принимать заказы, стоя за прилавком или подходя непосредственно к столику. Как правило, на чаевые в таких кафе рассчитывать не приходится.

В общем, работа официанта достаточно прибыльная, но и нелегкая. Но, как говорится, бесплатный сыр только в мышеловке!

Вы не сможете этим заниматься, если...

...Вы невнимательны к людям;

...Вы не можете проводить весь день на ногах.

Перейти на    1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 36 37