Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Как заполучить расположение начальства (Дельцов Виктор) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Как заполучить расположение начальства (Дельцов Виктор)
{sort}

Как заполучить расположение начальства (Дельцов Виктор)

Настройки отображения Выбрать главу(38)
Перейти на    1 2 ... 30 31 32 33 34

Не забывайте о благодарности

Отдельного внимания заслуживает тема вежливости и умения преподать себя как воспитанного человека. Ведь наша глава посвящена женщинам-руководителям, они очень тепло относятся к выражениям хорошего к ним отношения. Что такое благодарность? Это чувство признательности за что-то нужное и положительное. Когда мы испытываем к человеку это чувство, то стараемся в чем-то его выражать, прибегая к словам или поступкам. Тем самым укрепляются взаимоотношения с этим человеком. Так как нашей целью является заполучить расположение начальницы, стоит подумать, а за что и как можно выражать благодарность ей? Поводов достаточно, и, если отбросить пелену ненужных эмоций, можно увидеть следующие:

1. Душевность подхода к каждому сотруднику. Она с каждым старается пообщаться и найти общий язык. Ищет индивидуальную тактику, как заставить раскрыть свой потенциал.

2. Опекунство над морально неустойчивыми сотрудниками. Старается окружить их вниманием. Пусть иногда это не нравится коллективу, но нагрузки на таких людей в работе уменьшаются.

3. Опека молодых сотрудников. Вводя их в курс дел, она лично следит за первыми трудовыми шагами молодых специалистов, тем самым тратя свое личное время.

4. Солидарность с подчиненными при внешних угрозах. Начальница не выдает на общий суд внутриколлективные проблемы.

5. Материнская забота о моральном виде коллектива. Своевременно пресекая ненужные конфронтации, она не допускает острых конфликтов между подчиненными.

Этот список при желании можно продолжить. Но от этого не меняется смысл нашего предложения – не стесняйтесь выказывать благодарность руководительнице. Как это сделать, вы должны решить сами. А мы осветим несколько способов.

1. Банальная вежливость – первый шаг на пути к сердцу патронессы. Употребляя минимальный набор вежливых слов, вы можете добиться многого. Обязательно нужно говорить спасибо за совет, здороваться, желать доброго утра и приятного аппетита, говорить комплименты и соблюдать правила галантного отношения к женщине (если вы мужчина).

2. Признание авторитета начальницы – тоже выражение благодарности. Если вы, даже замечая огрехи, не привлекаете к ним общего внимания, а делаете акцент на достижениях, то ваши действия она оценит по достоинству. Такая молчаливая поддержка дорогого стоит!

3. Преданность начальству – это не синоним подхалимства. Это ваш ответ на действия шефа и ваша личная оценка ее профессиональных и личных качеств.

Выражать благодарность можно словами, для этого не нужно ждать какого-то особого времени. Утром вы поднимете ей настроение, сказав о том, как рады, что работаете именно на этом месте. Днем можно создать теплое общение для поднятия боевого духа, а вечером участливые слова прогонят заботы.

Также очень важно прислушиваться к просьбам начальницы. Если она не терпит словесное выражение благодарности, стоит перейти на деловое.

О таком способе стоит поговорить отдельно. Так как вы работаете именно на этом предприятии и зарабатываете на жизнь именно тут, вам стоит понять одну вещь. В каждом предприятии случаются непредвиденные ситуации, при которых просто необходимо задействовать дополнительное время работы. Поэтому ваша начальница может попросить вас выйти на сверхурочную работу. Это ваш шанс выразить ей благодарность и привязанность делами. Без сомнений, вы можете отказаться, сославшись на какие-либо причины. Но она ждет помощи, и тот, кто ее окажет, выиграет. Старайтесь идти навстречу пожеланием начальства. Помимо того, что это скрепит ваши отношения, у вас появится реальный шанс подняться вверх по карьерной лестнице.

Очень важно не ругаться с начальством. В здоровом коллективе должна быть четко видна иерархия подчинения, без этого не будет порядка. А, соблюдая нормы общения, невозможно представить себе скандал в кабинете у шефа.

Однако не стоит забывать и о благодарности по отношению к подчиненным. За какие же заслуги им может выпасть такое? За внимательное отношение как к женщине, а не просто бездушному бесполому сухарю. И неважно, сколько лет вашей начальнице – 26 или 60, она с удовольствием будет воспринимать от вас знаки внимания (слова поощрения, одобрения, комплименты).

То же касается и ваших советов в критических ситуациях. Они помогают не всегда, но зато становится явным ваше участие в ее судьбе. Моральная поддержка, оказанная вами руководителю, пойдет на пользу вашей репутации.

Незлопамятность также заслуживает поощрения. Ведь когда человек в гневе, он может наговорить ужасных вещей, о которых стыдно будет вспоминать. А женщине в состоянии стресса вообще сложно остановиться при крике. Однако по законам психологии после эмоциональной бури происходит очищение разума от негатива. И тогда у начальницы могут возникать сложные чувства вины и гордости, сожаления и неприятия свидетелей срыва. Примите ее такой, какая есть и не напоминайте ей об этом случае.

Как итог, нужно заметить, что чувства должны быть искренними, если вы их не испытываете, то лучше не играйте. Ведь ваша патронесса тонко чувствует фальшь и полагается на свою интуицию. Не стоит играть в благодарность, ведь это называется уже не построением отношений, а откровенным подхалимством. Бесспорно, в каждой организации встречаются такие типчики, которые из кожи вон лезут, чтобы заслужить благорасположение начальства. Не будем говорить, плохо это или хорошо, как влияют такие люди на коллектив. Выбор за вами, и никто, кроме вас, не имеет права решать. Ваше отношение в любом случае должно быть уважительным но не благоговейным. Решайте сами, как выражать благодарность, насколько близко общаться с руководством. В каждой позиции есть изъян, неустойчивость.

В качестве заключительного аккорда приведем следующий факт. На работе как дома вы можете быть, только если будете под руководством женщины. Ведь вас не уволят без вашего сильного на то желания, потому что женщины все-таки проникаются чужими бедами и жалеют нуждающихся. Стоит вам посвятить ее в причины вашего поведения, как она пересмотрит решение об увольнении и даст еще один шанс.

Гибкость поведения

Так как коллектив возглавляет женщина, то в наборе личных качеств сотрудников важна гибкость мышления и поведения. Мы уже упоминали о том, что начальница проецирует свои качества на всех подчиненных. Умение подлаживаться под общий фон приветствуется, так же как и умение подражать поведению других. Прогибаться под модель поведенческих реакций иногда просто необходимо, чтобы не привлекать пристального внимания. Мы должны составить список практических советов, которые должны помочь вам в различных ситуациях. Конечно, вы просто не сможете изменить себя в угоду другому человеку. То, что заложено с детства, приобретенные и врожденные качества характера, измениться не может. Ваше поведение может лишь зависеть от каких-то внешних факторов. Значит, можно искусственно добиться положительного результата, если придать поведению гибкость. Это понятие означает умение осмысленно манипулировать собственными внешними появлениями чувств. К тому же, хоть человек и не хамелеон, мимикрия по отношению к общему фону организации иногда просто спасает. Заметьте, мы сейчас говорим не только о гибкости в отношениях с начальником, но и об отношениях в коллективе.

Под гибкостью поведения можно подразумевать методику отзеркаливания. То есть нужно поразмышлять над границами поведения, допустимого в данной организации, сравнить поведения коллег и самое главное, понять линию поведения начальницы. Сделав это, вы сможете выбрать наиболее подходящую для вас стратегию построений отношений. Кстати, большее внимание вы должны уделять именно поведению патронессы, ведь это является как бы шаблоном для подчиненных.

Гибкость поведения – это умение правильно реагировать на внешние раздражения. Согласитесь, на работе очень часто возникают ситуации, которые от вас не зависят, но требуют от вас участия и эмоций. Это и конфликты разного характера, и провокации начальства и многое другое. В домашних условиях вы бы разобрались в них по-другому, более жестче, может быть. Но на работе, особенно если руководителем является женщина, нужно действовать мягче. Далее мы рассмотрим несколько типичных проблем в общении с руководством и коллегами, и дадим несколько советов, как свести к минимуму негатив.

Перейти на    1 2 ... 30 31 32 33 34