Strict Standards: Non-static method Paginator::paginate() should not be called statically in /var/www/www-root/data/www/youcapital.ru/engine/modules/files/files_read.php on line 74 Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений (Шмитт Бернд) скачать книгу бесплатно
Главная » Библиотека » Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений (Шмитт Бернд)
{sort}

Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений (Шмитт Бернд)

Настройки отображения Выбрать главу(174)
Перейти на    1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 69 70

Шаг 7: Интегрируйте шоу с другими маркетинговыми средствами

Седьмой шаг нашего плана – интеграция шоу с другими средствами маркетинговой коммуникации, задействованными в продвижении бренда. Бизнес в стиле шоу не может существовать сам по себе, и в большинстве случаев ставящие шоу компании полагаются также и на традиционные маркетинговые средства. Следовательно, чтобы управлять воздействием шоу на бренд, нужно провести ревизию всего набора средств коммуникации, которые имеются в распоряжении компании, и попытаться задействовать их все. Если ваша компания часто прибегает к теле- и радиорекламе, используйте ее в числе прочего для того, чтобы привлечь внимание к шоу. Или, по крайней мере, постарайтесь привести темы шоу в соответствие с сообщениями бренда, которые появляются в текущей кампании в СМИ.

Поскольку бизнес в стиле шоу большей частью действует на довольно ограниченном местном уровне, с другими маркетинговыми средствами он часто соотносится как "локальное с глобальным". В этом случае традиционная реклама применяется для повышения осведомленности о бренде среди различных демографических групп, а бизнес в стиле шоу – чтобы обратиться к конкретной целевой аудитории и подарить ей сильные впечатления от бренда, товаров или услуг. При этом координация между различными маркетинговыми средствами не обязательно должна быть слишком жесткой. В примере с брендом Vespa компания Piaggio USA заботилась об общем продвижении бренда, а местные дилеры организовывали уличные команды, различные события и заезды, донося таким образом бренд до конкретных потребителей на местах.

Другие примеры маркетинговой интеграции для рассмотренных нами шоу:

• тема общенациональной рекламной кампании Intel при выпуске Pentium 4 Processor-M была той же, что и у шоу при его выпуске: "производительность настольного компьютера без стола";

• SAP тщательно согласовывала "Демонстрацию решений для электронного бизнеса" со своими рекламными сообщениями и их темой – "Лучшее начало электронного бизнеса – запуск SAP";

• Sears задействовала билборды и телерекламу, подчеркивавшие образ "Территории инструментов" (развлечение + компетентность); их темами были "Детский садик для мужчин в торговом центре", "18 тысяч инструментов. Соберите их все" и т.д.;

• печатная реклама Casio для бренда G-Shock проповедовала один и тот же образ современного городского жителя, хотя и подбирала разные темы шоу для разных целевых аудиторий.

Пример G-Shock позволяет сформулировать одно важное правило: интеграция должна состоять в согласовании значения бренда и духа его воплощения. Интеграция как точное повторение слоганов, формулировок, шрифтов и визуальных отличительных особенностей может понадобиться на определенном уровне для крупных организаций и брендов, но прибегать к ней следует осмотрительно, чтобы не подавить инициативы в выражении бренда на местах, особенно если это инициативы в духе бизнеса в стиле шоу.

"Мы убедились, что интеграция – голый король, – говорит Дрю Найссер, разрабатывавшая и рекламную кампанию, и шоу для G-Shock. – Если вы попытаетесь интегрировать словесные и визуальные образы бренда во всех аудиториях и во всех маркетинговых средствах, вы добьетесь согласованности, однако никогда не раскроете до конца потенциал каждого отдельно взятого средства".

Шаг 8: Определите воздействие шоу на бренд и их соответствие

Последний шаг нашего плана состоит в том, чтобы подвести итоги постановки шоу. Мы предлагаем оценивать как степень соответствия шоу бренду (т.е. его образу, стратегии и целевой аудитории), так и воздействие шоу на бренд (в том числе повышение осведомленности о бренде, лояльности клиентов и улучшение восприятия бренда). В нашем плане оценка результатов следует за постановкой шоу, но на самом деле ее нужно проводить в качестве эталонного тестирования еще задолго до того, как шоу увидят первые зрители.

Измерение показателей, связанных с брендом, вовсе необязательно должно быть дорогостоящим. В некоторых случаях достаточно добавить один или два вопроса к стандартной анкете, которую предлагают заполнить покупателям на выходе из магазина, или просто получить неформальную обратную связь при личном общении во время шоу. В большинстве рассмотренных нами случаев воздействие шоу на бренд и их соответствие определялись только самыми неформальными способами. Мы посоветовали бы производить подобную неформальную оценку, руководствуясь регулярными записями о впечатлениях клиентов, которые вы ведете. По меньшей мере, нужно определять соответствие шоу бренду внутри компании. Обязательно принимайте во внимание мнение менеджеров, которые принимали участие в подготовке шоу или же просто наблюдали за его постановкой.

Подробнее об измерении необходимых показателей и их связи с бюджетированием и рентабельностью инвестиций мы поговорим в главе 9.

Приготовьтесь развивать свой бренд, стратегию и шоу

Как мы уже сказали, и бренды, и их стратегии все время меняются. Следовательно, шоу также не должны оставаться статичными.

Если вы ставите единовременное реальное шоу или другое шоу с небольшой "продолжительностью жизни", то эволюцию бренда можно не принимать во внимание. Однако если вы разрабатываете фантазийное пространство для бренда или же приобретаете дорогое оборудование для гастрольного шоу, нужно предусмотреть возможные перемены в стратегии, чтобы повысить эффективность этого шоу.

Долгосрочные шоу должны быть достаточно гибкими, чтобы в будущем их можно было изменить. В частности, отдавайте предпочтение модульным компонентам дизайна и легко обновляемому содержанию, а также предусмотрите в многоуровневом бюджете непредвиденные расходы, а не только текущий ремонт и обслуживание.

Гастрольное шоу SAP каждый год применялось для разных маркетинговых целей и финансировалось различными подразделениями SAP. To, что начиналось как шоу, которое должно было реализовать глобальную брендинговую кампанию, стало маркетинговым средством для стимулирования объемов продаж. Это превращение произошло, в первую очередь, благодаря гибкости стратегической политики в SAP, кроме того, успех глобальной брендинговой кампании в первый год существования шоу означал, что ресурсы гастрольного шоу имело смысл направить на достижение и других целей.

В некоторых случаях шоу приходится переделывать, чтобы привести его в соответствие с изменившимися средствами маркетинговой коммуникации, образу или стратегии бренда. Наконец, долгосрочное шоу следует продумывать, чтобы его можно было изменять в зависимости от поступающей обратной связи. Предполагается, что шоу должно производить сильное впечатление на потребителей, поэтому реагировать на их отзывы чрезвычайно важно. Как мы убедились, одна из главных особенностей бизнеса в стиле шоу заключается в том, что он помогает компаниям учиться у своих клиентов.

Перейти на    1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 69 70